На самом деле семья одесского мэра вчера провела день в родном городе и проголосовала, приехав на участок в здании школы-интерната #2 на черном джипе. Зал, где проходило голосование, оборудовали по лучшему образцу. Поставили огнетушители на всякий случай. В этот раз обошлось без воздушных шариков и флажков. Все было четко и строго. Получив бюллетени и отдав свой голос, семейство пообщалось с жителями района и журналистами.
- Как вы видите, семью я никуда из Украины не вывозил. Моя жена и старшие дети со мной пришли на избирательный участок. А сведения о том, что я вывез семью — это очередная истерика оппонентов для того, чтобы снизить явку и оболгать меня, — сказал Эдуард Гурвиц. - Я отправил к бабушке только маленьких дочку и сына.
Кроме того, Кандидат на пост Одесского городского головы, действующий мэр Одессы отметил, что «на этих выборах достаточно сложно в списках по мажоритарному округу найти кандидатов в депутаты. С партийными списками мне было легко, так как я знал номер партии, за которую отдал свой голос».
|
В то же время Мэр считает, что «кампания по выборам в местные органы власти была «абсолютно бесчестной, с элементами подлости и использованием в полной мере административного ресурса. Нынешнюю избирательную кампанию отличает применение неразрешенных приемов. В частности, выпуск «фальшивых нелегальных газет» и использовании представителями политических сил «президентского образа». Я уже говорил о том, что десятки претендентов наклеили себе на лоб фотографию Президента Януковича, которого они видели только по телевизору, и ринулись завоевывать власть. Они называют себя командой, но больше похожи на банду. Надеюсь, одесситы понимают, кто идет во власть, кто хочет руководить миллионным городом, и чем эти люди будут заниматься. Одесситы должны обязательно прийти на выборы и проголосовать, а члены комиссий и наблюдатели – те приличные люди, которые есть в этих комиссиях – сделают все, чтобы результаты выборов были сохранены в неприкосновенности. Ведь все тайное всегда становится явным, и если будут совершены явные преступления, то как бы ни казалось тем, кто это делает, что они уйдут безнаказанными, этого не произойдет, – подытожил одесский мэр.