- Наше государство северное, - заметил, рассказывая о значении полуострова для оздоровления россиян, мэр Белокаменной. Встреча с крымскими чиновниками состоялась в 12 часов по московскому времени. - У нас солнца мало. Хотя, - тут же поправил сам себя Юрий Михайлович, - я серьезно оговорился. Три недели стоит невероятная жара, горят торфяники. У нас жарче, чем в Крыму. Сошли мы с сегодня с трапа самолета, и ступили в приятную прохладу.
Обговаривая вопросы развития полуострова и инвестирование совместных проектов, Лужков вспомнил, как еще «лет десять назад я докладывал Владимиру Путину и Леониду Кучме о перспективах строительства перехода через керченский пролив. Это потрясающе выгодное предложение. На тысячу километров путь из Лондона в Индию станет короче, будет развиваться восточный Крым. Но Леонид Данилович не слишком-то энергично продвигал идею, а потом тему вообще обнулили по политическим мотивам, стали ставить барьеры».
|
После подписания соглашения о сотрудничестве между Москвой и Крымом, первым лицам предложили сфотографироваться. Лужков слегка замялся и заметил: «Подождите, надо причепуриться!». Одернул пиджак и улыбнулся в камеру. А когда служба протокола объявила, что договор надо обмыть и девушки вынесли на подносах два бокала шампанского, он снова удивился, заметив: «Я спиртного не пью!» Но потом все же бокал в руки взял, сказав своим замам и членам делегации: «Завидуйте!».
Фото автора.