Фото: В рекламе духов Жан-Поля Готье также не обошлось без фривольной сцены.
Законопроект, регламентирующий использование обнаженного тела на рекламных билборды, в буклетах и журналах, подготовили представители сразу трех фракций - БЮТ, НУ-НС и Партии регионов, так что у него есть все шансы пройти первое чтение.
Чтобы защитить «облико морале» украинских граждан, депутаты предлагают распространять «взрослые» журналы по почте лишь в непрозрачной упаковке. При этом продавать «клубничку» лицам, не достигшим 16 лет (а в некоторых случаях - 18 лет), будет нельзя. Станут ли при этом требовать паспорт, а также появятся ли на киосках с прессой пометки «не продаю порно несовершеннолетним!», авторы законопроекта сказать затрудняются.
Депутаты, подготовившие законопроект, считают: реформа будет «революционной», поскольку отменит множество разрешительных процедур.
- Этот закон направлен на либерализацию в этой сфере, ведь необходимость давать спорной рекламе оценку экспертов (из Нацкомиссии по морали. - Прим. авт.) появится только в случае, если она будет затрагивать чей-то интерес, - рассказывает член НУ-НС Владислав Каськив. - Это поможет снизить субъективный фактор при оценивании рекламы, приведет законодательство в соответствие с международными нормами.
Также законопроект предлагает запретить детям торговать «взрослыми» журналами. Ну и, конечно, депутаты настаивают на полном запрете на использование несовершеннолетних при создании какой-либо продукции эротического или сексуального характера.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies