Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Борис Колесников занялся имиджем страны

Борис Колесников занялся имиджем страны
Фото: Борис Колесников покажет Западу украинские стадионы, горы и традиции.

Накануне Евро-1012 Борис Колесников пообещал снять и запустить по ТВ ролики, в которых расскажут о городах, принимающих Евро-2012: Киеве, Донецке, Львове и Харькове. Увидеть рекламу о нас Запад сможет уже этой осенью.

К имиджевому вопросу Борис Колесников пообещал подойти с полной ответственностью. По его словам, сюжеты подготовит одна мировая компания. Правда, ее название держится в строжайшем секрете.

- Мы уже заказали пять роликов одной из лучших мировых компаний, - похвастался чиновник. - Ее отобрали на конкурсной основе.

Содержание рекламы легко предугадать. Четыре ролика посвящены Евро-2010, который пройдет в Украине и Польше. Будут показаны стадионы, гостиницы, аэропорты, живописные места. Отдельный ролик об украинских традициях, природе - все то, чтобы болельщики возжелали приехать к нам через два года.

Вот только с демонстрацией украинских красот решили пока повременить. Запускать имиджевое видео летом, по мнению вице-премьера, - пустая трата денег. Люди разъехались на курорты и не очень-то следят за рекламой.

- С начала маркетингового года, то есть с сентября, реклама будет идти как внутри страны, так и за рубежом, - сказал Колесников и добавил, что это лишь начало большой кампании. В планах вице-премьера - каждый квартал запускать на западном и отечественном ТВ новую имиджевую рекламу об Украине. Любопытно, что работать над имиджем страны ведомство Колесникова будет самостоятельно.  

- Ролики Бориса Колесникова идут отдельно от Министерства иностранных дел. Хотя там также готовится имиджевая реклама об Украине, - пояснил «Комсомолке» замгендиректора Первого Национального канала Валид Арфуш. А вот будет ли в этом проекте задействовано государственное телевидение - Арфуш пока затрудняется ответить.

- Национальная телерадиокомпания будет участвовать в конкурсе МИД на изготовление рекламы. А вот по поводу роликов для чемпионата - я не знаю, будем ли мы там участвовать, - заявил руководитель Первого Национального.

Единственный омрачающий это благое намерение момент -  несколько запоздалое начало имиджевой кампании Украины. Например, у нашего компаньона по Евро-2012 - Польши - она идет с начала 2008 года.

Правда, как нам удалось узнать, на помощь Украине уже спешит УЕФА. По словам председателя Комитета общественного контроля Евро-2012 Андрея Капустина, после окончания чемпионата мира по футболу (11 июля) УЕФА запустит свою собственную промоакцию в поддержку будущего чемпионата в Украине и Польше.