Загрузить еще

75-летний мужчина привлек к ответу производителя таблеток для потенции

Всю зиму пенсионер Иван Сидорович (имя изменено) смотрел по телевизору многообещающую рекламу. На экране мужчина возбужденно рассказывал всему миру, что БАД такой-то возвращает к жизни половой. Иван Сидорович, давно забывший интимные радости, клюнул на рекламу.

- Алло, это вы продаете средство для улучшения потенции? - поинтересовался Иван Сидорович по телефону, указанному в рекламе. - Оно что, действительно помогает?
- Помогает, - заверили пенсионера, - да еще как! Приезжайте, покупайте, лечитесь.

В итоге Иван Сидорович накупил чудодейственных капсул на 45 тысяч рублей. И, как и положено, начал педантично принимать лекарство по указанной схеме. Прошла неделя - нет эффекта. Прошло еще одиннадцать дней, а о радостях секса и речи нет!

Пенсионер понял: надули! И отправился в антимонопольную службу.
- Мы возбудили дело по признакам нарушения законодательства о рекламе, - рассказали в пресс-службе ФАС по Нижегородской области. - Распространитель БАДа рекламировал его как лекарство для усиления потенции. Хотя на самом деле это средство лекарством не является. Это обычная биоактивная добавка.

По крайней мере в ФАС Ивана Сидоровича удовлетворили. Слушание по этому делу состоится 17 марта.

Кстати, религиозность влияет на интеллект и потенцию. Американский психолог Сатоши Каназава на протяжении нескольких лет исследовал взаимосвязь между политическими вкусами, верой, сексуальностью и интеллектом. Оказывается, такая связь все же есть.