- Ой, сладость моя, замучили меня уже, головушка болит, сколько же можно, - причитает жительница деревни Хмелевка Нина Антонова. - Сколько тут машин было, не представляете. Всех жителей допрашивали. Только уехали недавно, и чего они за этот дом зацепились, не пойму, вроде, никто из нас посторонних не видел.
Следственная группа из двух столиц начала работу в Хмелевке уже на следующий день после взрыва (это самая ближняя к месту трагедии деревня). Ходили по домам местных жителей, осматривали заброшенные дома. А их в деревне пять. Но особо плотно взялись за дом, в котором уже никто не живет лет 8 - 10.
Дом когда-то купила семья из Питера. Со временем хозяева умерли. Покосившийся дом так и стоит. На двери замок. Но есть свободный ход через чердак. Старые кровати и матрасы, одежда на крючках и вешалках. Консервы и витамины, датированные 2003 годом, и календарь на стене за 1998 год.
- Если бы был тут кто-то, мы обязательно заметили бы, - убеждает нас местный житель Сергей Львов. - Взрыв мы все слышали и очень четко, как будто бабахнуло что-то рядом. А вот посторонних - никого. Хотя... они же, наверное, ночью работали, может, мы их просто не заметили.
По словам местных жителей, следователи увезли с собой некоторые улики. Якобы верхнюю одежду предполагаемых преступников.
|
А в это время
Спецназ и ОМОН прочесывают Новгородскую и Тверскую области
По обе стороны железной дороги сейчас работают спецназовцы. С автоматами, группами человек по сорок, ОМОН и СОБР идет вдоль железнодорожных путей, прочесывая и лесной массив. Операция началась днём 1 декабря. По последним данным, в лесу уже в Новгородской области была найдена куртка с документами заключённых в кармане. Её приложили к делу как вещдок.
|