Как уже писала «Комсомолка», на минувшей неделе Генеральная прокуратура прекратила расследование уголовного дела по факту смерти бывшего министра внутренних дел Юрия Кравченко. Тем не менее семья покойного генерала категорически не согласна с таким решением.
Напомним, что Юрия Кравченко нашли мертвым 4 марта 2005 года в подсобном помещении своего загородного дома в Конче-Заспе. Именно в этот день экс-министр должен был явиться на допрос по делу об убийстве журналиста Георгия Гонгадзе.
Сразу после трагедии Генеральная прокуратура по факту случившегося возбудила уголовное дело, но спустя несколько месяцев приняла решение о его закрытии. По официальной версии первой следственной группы, Юрий Кравченко покончил жизнь самоубийством.
А вскоре следствие возобновили. Это произошло после того как в октябре 2006 года от огнестрельного ранения в голову скончалась свидетельница по уголовному делу Кравченко Ирина Радзиевская. На сей раз расследование длилось около года. И… дело снова закрыли.
- Мы провели целый комплекс экспертиз и допросов, - сообщил журналистам Генпрокурор Александр Медведько. - В результате следователь пришел к выводу, что убийства не было.
Однако семья экс-министра категорически не согласна с такой постановкой вопроса.
- Закрытие дела о гибели моего отца - выгодная политическая акция, - считает дочь покойного Ирина Кравченко, - поэтому разбираться в истинных причинах случившегося никто не желает. Нас даже не ознакомили с выводами экспертиз! Подобная ситуация не может устраивать нашу семью. Мы намерены обжаловать решение Генпрокуратуры в суде.