На операторов кабельного телевидения теперь можно пожаловаться непосредственно в органы, контролирующие качество их услуг. При НИИ «Система» создана «горячая линия» для абонентов «кабельщиков», у которых возникают вопросы или пожелания.
- К нам можно обращаться по любым вопросам, касающихся качества услуг кабельного телевидения, - рассказывает начальник научно-исследовательского отдела Лев Муравский. – Мы собираем определенный пакет таких вопросов и передаем их в Киев в управление Госнадзора. Очень часто операторы кабельного телевидения без предупреждения меняют каналы, плохо настраивают изображение, а то и просто отключают. Это вызывает недовольство у абонентов, оно и понятно: люди платят и хотят получать нормальное качество услуг.
«Горячая линия» операторов кабельного телевидения
(032) 239-92-16, 239-92-12.