Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Дети Майкла Джексона стали свидетелями его агонии

Дети Майкла Джексона стали свидетелями его агонии

На второй день процесса против домашнего врача Джексона Конрада Мюррея персональный ассистент звезды заявил, что в ночь смерти певца его вызвал главный подозреваемый. Ассистент Майкла Амир Уилльямс рассказал в среду на суде в Лос-Анджелесе, что получил по электронной почте паническое письмо от Мюррея: „Звони мне сразу!“ Тем не менее, он не предупредил, что певцу срочно нужна помощь врача. Ведь врач, по словам Мюррея, мог лишь констатировать плачевное состояние Джексона.

Уилльямс вызвал сотрудника службы безопасности и провел его в спальню, где Мюррей колол Джексону пропофол, который певец вынужден был регулярно принимать в качестве снотворного. Адвокат обвиняемого настаивает, что Джексон сам вколол себе смертельную дозу, в то время как Мюррея вовсе не было в доме. Принс Майкл и  Пэрис это прекрасно видели, заявил защитник.

После Уилльямса показания дал личный охранник Джексона. Фахим Мухаммад сообщил, что дети Майкла были в доме в ночь трагедии. 14-летний Принс Майкл и        13-летняя Пэрис в отчаянии пытались спасти отца. Пэрис, "сжавшись в комочек, лежала на ковре", Принс "был шокирован и тихо плакал". Пришлось их увести.

Затем присяжные выслушали показания организатора концертного тура, ставшего для певца роковым. Руководитель агентства „AEG Live“ Поль Гонгайвер рассказал, что на последних репетициях, за два дня до смерти, Джексон выглядел полностью здоровым и полным сил. Вызвав Гонгайвера, сторона обвинения, очевидно, пыталась показать, насколько интенсивной была подготовка Джексона и его врача Конрада Мюррея к предстоящим гастролям. Но Гонгайвер добавил, что Джексон пропустил несколько репетиций. Продюсер вспоминал также, что певец настоятельно просил Мюррея сопровождать его во время запланированного тура „This is it“.

Медик потребовал вперед сумму годового контракта в размере 5 млн. долларов, но его требование было отклонено. Наконец, певец предложил Мюррею месячный гонорар в размере 150 тыс. долларов, рассказал шеф продюсерской компании.

Незадолго до трагедии Мюррей вызвал реанимобиль. Кроме того, за несколько дней до смерти звезды он организовал дежурство реанимационной машины у концертного зала в Лондоне, вспоминает сотрудник продакшена Кэти Джорри. "Доктор Мюррей сказал мне, что Майкл Джексон абсолютно здоров и в прекрасной форме" - добавляет Джорри. Она рассказала суду об условиях договора между Джексоном и Мюрреем. По словам Джорри, Мюррей пришел с длинным списком требований, таких, например, как месячный заработок в размере 150 тыс. долларов, который в пору мирового турне „This is it“он ждал даже во время пауз и репетиций. Разумеется, такие условия никогда не могли быть выполнены. От "AEG" Мюррей никогда не получил бы зарплату.

У здания суда снова собрались поклонники покойного поп-короля. Процесс против Мюррея начался во вторник с выступлений государственного обвинителя и защиты. Врачу вменяют в вину то, что он вколол Джексону огромную дозу наркотического вещества пропофол, нимало не беспокоясь о том, как это может отразиться на здоровье певца. Адвокаты Мюррея утверждают, что страдающий от бессонницы певец сам вколол себе смертельный коктейль из пропофола и успокоительного средства лоразепам. Процесс продлится пять недель. Мюррея обвиняют в непреднамененном убийстве. Если врача признают виновным, его ждут четыре года тюрьмы и лишение лицензии, - сообщает немецкая газета "Бильд".