Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
18 апреля
Загрузить еще

Тоня Матвиенко: «На русском петь не буду. Не хочу подвести маму»

Тоня Матвиенко: «На русском петь не буду. Не хочу подвести маму»

«МНЕ НЕ НУЖНО, БЫЛО  ЧТОБ ПОВЕРНУЛИСЬ ВСЕ 4 ТРЕНЕРА»

- Вы в рамках этого шоу планируете кардинально меняться?

- Насколько я понимаю, в этом шоу не нужно кардинально менять свой стиль. Суть шоу – помочь проявить себя в том жанре, который тебе ближе, больше подходит. К изменениям я готова, но это все надо сделать тонко, чтобы не навредить. Ведь, можно неудачную песню выбрать и это будет минус мне. Люди около меня профессионалы, надеюсь они это увидят со стороны. Если мне что-то не понравится, то конечно я не буду молчать...

- Ты довольна выбором тренера?

- Да, я очень довольна. Я шла на проект и хотела попасть к Руслане. И она когда повернулась, я поняла, что все состоялось. Мне не нужно было, чтоб все 4 тренера повернулись, уже если один человек ко мне повернулся, это уже что-то значит…

- Антонина, расскажите немного о каждом из судей жюри: Стасе Пьехе, Диане Арбениной, Руслане, Александре Пономареве. Какими они открылись для вас по ту сторону экрана, так как, насколько я знаю, до этого вы не были знакомы. Например, на мой взгляд, Пьеха со своими-то певческими данными вообще не имеет права занимать кресло жюри, против Арбениной ничего не имею, но она вряд ли "догоняет" тему с "украинским фольклором". Из всех только Саша и Руслана на своих местах...

- Могу честно сказать, что до выхода на сцену я не общалась ни с одним из тренеров. После шоу, когда я уже спела, мы пересекались, но  нормально пообщаться, не вышло. Руслана, Арбенина, Пьеха, Понамарев – они все приятные люди, которые улыбаются, к которым может подойти любой человек сфотографироваться, очень доброжелательные люди. С чего вы взяли, что кто-то не на своем месте? Тут я не согласна. Я считаю, что тренера очень правильно подобраны. Для шоу Стас интересен тем, что он представляет направление поп музыки. И это будет интересно. Все очень хорошо продумано.

- Тяжело ли петь креслу, ведь вы не видите лиц людей, которым поете?

- Очень. Так тяжело мне еще никогда не приходилось петь. Это очень тяжело. Я привыкла, когда ты выходишь на сцену ты видишь людей, их лицо. Когда я вышла, я даже не знала куда мне смотреть. На «Метелице», я не могла найти для себя точку куда петь. Только когда подняла глаза на зрителей я нашла кому себя отдавать, кому открывать свою душу.

Диана: - Антонина, расскажите о своих детских воспоминания: какая атмосфера царила у вас дома, когда собирались на праздники дома друзья ваших знаменитых родителей - не менее знаменитые творческие люди? Кто из известных людей бывал у вас дома?

- Детство это вообще лучшая пора, хочется всегда туда вернуться. Потому что ты находишься около папы, мамы. Это тепло, радость, ты не знаешь никаких проблем в жизни. У нас всегда были открыты двери, очень много собиралось людей. Постоянные какие-то гости на праздники, разные коллективы, все поют. Это такое постоянное движение дома было. Это было прекрасно. Я человека очень активный. Иногда конечно хочется побыть одной. Но?я люблю чтоб около меня было много людей.

«ДВЕРИ НАШЕГО ДОМА ВСЕГДА БЫЛИ ОТКРЫТЫ»

- Кто из известных людей бывал дома?

- Разные художники, это наши друзья, деятели. Я не могу так сказать, для остальных людей они могут быть неизвестными. Такой настоящий украинский осередок, очень патриотичные люди были в нашем доме.

Assol: - Антонина, расскажите про свою семью. Сейчас вы воспитываете 12-летнюю дочь, которой тоже готовите будущее певицы или нет?

- Я ее не готовлю. В музыкальную школу она ходит. Я хочу чтоб она просто понимала, что происходит вокруг. Это касается меня и ее бабушки Нины. Чтоб она это ценила, и не думала, что это легко. Чтоб она хоть немного развивалась. Музыка, это вообще очень прекрасно. Музыка – это как женщина. Чем больше она будет знать классику, нотную грамоту, она будет прекрасной девушкой в будущем.

 

Артем:  - Тоня, я знаю, что ваш старший брат - монах. Я вот тоже подумываю о том, чтобы податься в монастырь. Расскажите немного о нем: что подвигло его на такой решительный и даже отчаянный шаг? Он продолжает общаться с вами?

- Я не могу сказать, что это отчаянный шаг. Это для нас, простых людей, отчаянный. Это его был выбор, он себя нашел, это его дорога. Его зовут Иван, у него новое имя Януарий сейчас. К сожалению, когда это все происходило, я не жила с мамой. Сейчас ему 39 лет, он себя нашел еще с 18 лет. Достаточно долго к этому шел, даже выехал из Киева, жил в херсонской области. То есть потихоньку отрекался от житейских благ. Очень им горжусь. Мы с ним даже внешне похожи и по гороскопу одинаковые. Хоть мы не близнецы, но мы очень с ним духовно связаны. Вместе с тем, мы разные. Я в шоу бизнесе, а он монах.

Я за него очень переживала. Но самое главное, когда он пришел, я спросила, Иван, может вернешься. Он сказал, Тоня, я там счастлив, мне там очень  хорошо. А это самое главное.

vvv: - Тоня, у вас замечательный голос, но вы должны понимать, что - это "фишка" вашей мамы, которую вы не должны копировать, а должны открыть свой фирменный стиль, например, фольк в современной обработке, какой-нибудь "клубный фольк", чтобы Народное стало модным в нашей стране, а не ассоциировалось только с красивой, но "официальной выставкой в музее".

- Я маму не копирую. Есть у меня песни, я потихоньку пробую, не все сразу. Есть народные песни, которые я обработала, есть в джазовой обработки. Если 2-3 раза послушать, то уже можно найти разницу между Ниной и Тоней. Я думаю, что во мне уже что-то есть.

1988: - Тоня, расскажите, как положительно или негативно на развитие вашего Творца повлияла мама - величайшая украинская певица Нина Матвиенко? Возможно, она "заглушила" ваш порыв к другой деятельности тем, что уже с 10 лет возила с собой на гастроли? Ведь по специальности вы - менеджер по связям с общественностью.

- Петь я начала еще в 10 лет. Я, как мама, возможно, тоже что-то делаю на свое усмотрение. К примеру, решила, что было бы неплохо, чтоб  Ульяна пошла в музыкальную школу, на танцы и т.д. А потом человек вырастает и сам выбирает. Когда я выросла, я кстати, училась в музыкальной школе, а потом поступила не в консерваторию, а университет культуры, у меня профессия паблик рилейшнз. Я себя попробовала в этой сфере, и в художественной галерее работала, и в рекламном агентстве. То есть у меня были 2-3 года на поиски себя. Но, я знаю, что в жизни надо делать то, что лучше всего у тебя получается. А у меня получалось именно петь. И когда я дома делала какие-то вечера для своих друзей, им очень нравился мой голос. И все подталкивали меня к тому, что, если я так хорошо пою, то почему бы это не показать это большинству. Мама помогла начать. Ты же не можешь прийти и сказать, вот я певица, все давайте поехали в турне, и все тебя приглашают. Единственный у нас был выход, начать с маминых песен и мама брала меня с собой на концерты. Вот такой у нас был план. И почему, например, разные певцы и певицы могут перепевать  «Дикие гуси», а когда я их перепеваю, ко мне какие-то есть претензии. Я этого не понимаю.

 

«ТО, ЧТО Я ПОПАЛА НА ШОУ, ДО СИХ ПОР МЕНЯ УДИВЛЯЕТ»

Трямс: - Вы настроены победить в "Голосе страны" или участвовать?

- Я просто когда была на конкурсе, услышала какие там сильные голоса есть. У меня был момент, когда я засомневалась, вообще что я умею петь. Но попробовать себя всегда хотелось. Когда ничего не делать, даже мой папа говорил, под лежачий камень вода не течет. На данный момент мне вообще странно, что я попала в «Голос страны». Мне часто говорили не формат, и чтоб победить нужно быть очень сильной натурой и быть на 100% в себе уверенной. Сейчас заявлять что я выиграю не могу, я знаю что есть очень сильные голоса вокруг меня.

- Вас вдохновляет приз формата - контракт с Universal Music или пугает?

- Почему оно должно меня пугать?

- Вы сразу собирались учиться у мамы или были и другие варианты?

- Я не могу сказать что училась у мамы, в начале когда я пела. Не было такого, чтобы мама сидела со мной и занималась. Но в какой-то момент мне надо было второе высшее образование. В консерваторию я не могу поступить, там академический голос, только в университет Поплавского, но там у меня мама преподаватель. Вариантов у меня не было.

- Скажите, на втором прослушивание вы больше волновались чем на первом? Какой у вас был настрой? Не было ли уверенности, что ваш голос обязательно узнают, поэтому обязательно кто-то повернется?

- Да это было разное волнение. Первый раз все происходило очень долго - с 9 утра до 10 вечера. А второй раз - это было счастье, я даже посмотрела по телевизору на себя видела какая была счастливая. Я уже чувствовала как у себя дома, знакомые стены, знаешь куда идти что делать. Начала узнавать за кадром режиссеров, ведущих, журналистов. Но я была неуверенна в своей второй песне. С «Метелицей», я была 100% уверена, это мое, я в ней себя чувствую. А вот, в песне Могилевской «Месяц», немного сомневалась, что не смогу себя показать и открыть.

- Ваша мама интересуется- как проходит ваша работа в "Голосе страны"? Она вообще вас по жизни поддерживает? Критикует ли? Наставляет?

- Конечно она интересуется. Она не успевает интересоваться по тому что если что-то происходит, сама ей звоню и рассказываю. Она и критикует и хвалит. Критикует возможно как учитель, жалеет хвалит как мама, оно все месте пересекается. Просто вспомните своих мам, точно такая мама и у меня.

 

- Тоня, как для вас начинался путь вокалистки?

- Первый путь был когда мама взяла меня с собой на гастроли, в самолете сказала «Чего ты будешь просто так лететь. Я тебя научу песен», с этого все и началось. Мне было 10 лет. Петь-то я умела, училась в музыкальной школе, слух есть. Почему-то мне так запомнилось, это был 1991 год, год независимости нашей Украины, мы как раз вернулись с Америки. А потом я поняла, что с помощью песни могу манипулировать эмоциями зрителей. Я помню что что-то пела, а люди в зале начинали плакать. Думаю, почему они плачут, я пою, а они плачут. Концертов было много, штук 15. И я уже просекла, уже знала, что я сейчас возьму эту ноту и именно на этих словах будет реакция в зале.

- Сейчас вы уже начали работу с Русланой - как вы оцениваете процесс и чему, как считаете, можете научиться?

- Еще мало времени прошло чтобы понять. Руслана очень уверенная в себе  и сильная женщина, я хочу научиться не переживать перед выступлением. Вот Руслана мне говорила: «Ты уже когда выходишь на сцену, покажи себя, ты не имеешь права волноваться». Я очень хочу научиться именно этого. Она меня заряжает уверенностью в себе.

- Антонина у вас замечательный голос. Скажите если станете звездой и дальше будите поддерживать укр.писню и укр.язык? Или как все наши талантливые певцы запоете на русском?

- На русском я точно не запою. Моя мама это не переживет. У меня есть ответственность за нее. У нее было очень тяжелая возможно страшная жизнь. Я не могу ее подвести, для нее это очень важно. Я не знаю как это все будет в проекте, проект-то закончится, но у меня будет мое творчество. Может в проекте я бы смогла на русском спеть. Я могу упираться, но я не все решаю. Может когда-то это будет какой-то романс, красивая классика, но российский поп, думаю нет, не мое…

- Как тебе певица Тина Кароль?

- Очень нравиться, очень мощный голос. Люблю Тину Кароль, люблю ее песни, они очень классные, мне нравятся ее слова музыка, голос. Я не могу таким голосом петь и такие ноты брать, я восхищаюсь ею.

- Мне очень нравится как ты поешь. Скажи, как тебе проект "Голос страны"? И где можно послушать и скачать твои песни . Обыскала почти весь инет, так и не нашла …

 -Мне часто задают этот вопрос. Скачать можно в контакте, это точно, я сама когда-то выкладывала. А есть просто в интернете, сама когда то закачивала, такой сайт www.zaycev.net, есть там мои песни.

 

- В каком жанре, и какие песни вы больше всего хотели бы исполнять на проекте "Голос страны"?

- На проекте "Голос страны", я думаю, жанр у нас будет ближе к попу. Поп – песня и песня должна быть хитовая, скорее всего. Мне нравиться петь такие песни, но возможно с моим голосом это будет немного по-другому. Готова на все, лишь бы это было приятно слушателю, чтобы это было не смешно.