Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
24 апреля
Загрузить еще

Запорожская участница шоу «Міняю жінку»: "Муж хотел, чтобы я из Запорожья попала в Зимбабве!"

Запорожская участница шоу «Міняю жінку»:
 

Фото: ВЕСЕЛКОВ Павел

Алена Осипова с мужем Эдуардом Колесником во время онлайн-конференции ответили на вопросы читателей «Комсомолки».

«МЫ ЖДАЛИ НЕ ПЕРЕМЕН, А ПРИКЛЮЧЕНИЙ»

Виталий:  - Добрый день! Алена, куда вам хотелось отправиться по обмену?
Алена: - Здравствуйте! Мы с мужем живем очень яркой и активной жизнью. Мой муж – Эдуард – инструктор по экстремальному вождению, участник гонок на выживание. Мы часто  принимаем дома гостей и много путешествуем. Поскольку мы постоянно в движении, я воспринимала участие в программе как приключение. В начале поездки я надеялась на что-то яркое, новое, необычное, но специально настраивала себя на самое худшее. Думала, попаду в какое-то забытое богом село, которое даже на карте не обозначено, муж будет увальнем, детей будет с десяток. Настраивала себя на худшее, чтоб как бы плохо не оказалось на самом деле, это было бы лучшим, чем я себе предполагала. Так и вышло - мне было не скучно. Я провела время нормально. Хотя, не буду скрывать,  что надеялась уехать за границу, поскольку изначально третий сезон обменов был анонсирован, как обмен с иностранными мамами. Мне хотелось посмотреть то, чего я еще не видела. Да и муж очень хотел, чтобы я попала в Зимбабве, потому что надеялся, что к нему придет негритяночка.

- Чья была идея – принять участие в программе?
Эдуард:  - Моя! Мы периодически смотрели «Міняю жінку». Алена не думала об участии, а я думал. И тут мне товарищ-гонщик из Киева предложил поучаствовать. Меня это заинтересовало, я заполнил кое-какие анкеты, и уже скоро к нам приехала съемочная группа, которой мы понравились. Решили, что передача будет выходить в апреле, потому что интересно будет осветить гонки на выживание, которые должны были проходить в то время в Запорожье.

Яна: - Здравствуйте! Скажите, идя на проект, была ли цель что-то изменить в муже или в семье?
Алена: - Мы не хотели что-то менять, доказывать, понимать. Нам просто хотелось приключений. У нас замечательная семья и прекрасные отношения. Мы живем в унисон друг другу. Поэтому никаких перемен ни в семейном плане, ни в плане ведения домашнего хозяйства я не ждала. Более того, я не просто не ждала изменений у себя, я и не собиралась ничего менять в той семье, в которую еду.  Я не планировала там заниматься той же уборкой, поэтому, когда я поняла, что в квартире грязно, вы сами видели, как я решила эту проблему – позвонила к клининговую компанию. Приехали ребята, быстро навели порядок, и вопрос был решен. Для меня это было важно, потому что мне нужно было жить в этой квартире целую неделю. Но мы эту проблему решили, и я не делаю на этом акцент.


СЪЕМКИ ПОРОЙ ДЛИЛИСЬ ПО 20 ЧАСОВ В СУТКИ

Павел: - Долго ли длились съемки и как вам съемочная группа?
Алена: - Передача снималась неделю. У меня съемки были хорошими, у Эдуарда - непростыми и долгими. Со съемочной группой мы подружились с первой секунды. Особую поддержку мамам оказывали редакторы - это люди, которые, всегда находясь рядом, оказывали любую помощь. Что же касается самих съемок, то они не велись непрерывно. У каждой семьи был «Устав» по которому она жила. Вот в соответствии со статутом, и проводились съемки. Если в нем написано, что утром мама ведет ребенка в садик, то утром, камера и работает. Если написано, что папа приходит вечером с работы, то вечером снова камеры снимают. Это процесс долгий, но непрерывным его назвать нельзя.
Эдуард:  – У нас все было сложнее. Первый день снимали 20 часов подряд. Было тяжело, потому что я на тот момент еще и болел. Но тяжело было в основном из-за Вероники. Меня писали с первого дубля, ее – и с третьего и с пятого. То, что показали с Вероникой – это все что они смогли из нее выжать, а что касается меня и Алены – очень многое осталось за кадром. Вы увидели всего 10%. Когда съемочная группа уезжала, они сказали, что сняли на два сериала.

Ольга: - Какие впечатления от «половинок», к которым вы приехали?
Алена: - У меня - замечательные. Женя – хороший, добрый и мягкий человек. Он очень покладистый, внимательный - добрая душа. Скандалов у нас не было, мы ни разу не ругались. Нам редакторы сказали, что мы были одной из немногих пар, у которых было полное взаимопонимание. Даже когда я меняла правила, никаких возражений не было. Он со всем согласился.
Эдуард: - А у меня – неоднозначные. Я всячески подстраивался под свою новую жену. А она оказалась человеком совершенно не контактным. Было тяжело, потому что сцены с ней постоянно переснимали. Съемочная группа пыталась из нее что-то выжать, а выходило это с трудом. Но на камеру она хоть как-то реагировала, а на меня – никак. Я вообще удивлялся – неужели это все один и тот же человек перед камерами и вне их. Она мне говорила, что ей нравятся машины, а потом, вдруг, из передачи я узнаю, что они ей не нравились. Неприятно все это. Я понял, что настоящей она была только на круглом столе. Как только свет камер гас, она уходила, со мной не разговаривала. Контакта чисто человеческого у нас с ней не получилось совершенно. Я с любыми людьми нахожу общий язык, а с новой женой не нашел. Она не хотела этого. Сколько не пытался с ней поговорить, она как будто стену между нами ставила. Я думал, может она страдает от разлуки с ребенком, пытался успокоить, как-то разрядить обстановку, а она – ни в какую. Я ее имя узнал только на третий день.

Марина: - Что было самое сложное на проекте для каждого из вас?
Эдуард:  – Угодить новой жене. Никак не мог найти к ней подход. С какой стороны не подойдешь – она всегда отталкивала. У нас в гостях было человек двадцать, все плясали, а ее поднять со стула не могли.
Алена: - А для меня ничего сложного не было. Я и с новым мужем своим подружилась, и с ребенком у нас был замечательный контакт. Хотя, когда я уже узнала, что в доме есть маленький ребенок и ждала встречи с Лизой – я переживала очень. Но Лиза меня не испугалась. Она повела себя хорошо, открыто. Вообще, замечательный ребенок. Мы быстро поладили. Она даже называла меня мамой, чему я была удивлена. Удивлялся этому и мой временный супруг, потому как он говорил, что Лиза «мамина дочка» - она постоянно была с ней и всегда расстраивалась и нервничала, когда та куда-то уходила.

 - Не было ли вам неприятно от мысли, что чужая женщина будет жить в вашем доме, трогать ваши вещи?
Алена: - Я, честно говоря, об этом не задумывалась.  У нас всегда полон дом народу. Конечно, гости не роются в вещах, и я предполагала, что и новая мама будет скорее гостем, чем хозяйкой и лишнего себе не позволит.


Фото: ВЕСЕЛКОВ Павел

 


«ПОСЛЕ ПЕРЕДАЧИ НАШИ ОТНОШЕНИЯ ВСПЫХНУЛИ ЗАНОВО»

Надя: - Вы сами остались довольны передачей - тем, как все смонтировано, каким именно моментам редакторы отдали предпочтение?
Алена:  - Точно так же, как и все зрители, мы смотрели программу в день ее показа по ТВ. Заранее нам никто передачу не показывал. В целом, мы остались довольны – много смеялись во время просмотра. Когда мы познакомились с Эдуардом, еще даже не был построен дом, в котором проходили съемки – была только коробка. В день показа программы исполнилось 7 лет, как мы вместе. Сразу, после просмотра отправились в ресторан.  Единственный момент, который расстроил – очень мало показали детей Эдуарда. 
Эдуард: - У меня трое дочек с которыми были довольно долгие, интересные съемки, но девчонки не пошли в эфир. Мы понимаем почему – программа длится час, и всего не покажешь, но мне, как отцу было жаль, что моих детей показали так мало.

Галина: - После передачи ваши отношения как-то изменились?
Алена: - У нас отношения и так были хорошие. Но после передачи, все как будто вспыхнуло заново!
Эдуард: – Мы первые два дня часы считали – мы уже 8 часов вместе, мы уже 20 часов вместе, мы уже сутки вместе. А еще я почувствовал большую ответственность за семью. К нам приехала такая мама, которая ничего не делала по дому. Тот единственный завтрак, который Вероника приготовила, есть было невозможно, поэтому мы все делали сами. Мне очень помогал Илья.
Алена: - А я готовила все то, что и дома. Жене нравилось, потому как я его не только дома кормила, но и с собой давала, когда он в ночные смены уходил. У меня в блюдах было много зелени, мяса – все было вкусно и сытно. Голодными не были ни новый муж, ни ребенок.

Вероника:  - На ваш взгляд, как повлияла передача на семью из Вышгорода?
Алена: - Мне сложно сказать, как она повлияла на Веронику, а вот о Жене могу сказать. Думаю, что ему захотелось жить более ярко. Всю неделю было так скучно, что просто ужас. Я так надеялась, что, может, хоть соседка какая зайдет, а нет. И я постоянно пыталась «наводить кипишь» - пела, шутила, веселила себя и его. И делала это постоянно, целыми днями, когда готовила еду, купала ребенка и вообще чем бы не занималась. Мы постоянно смеялись и я видела, что Жене это нравилось, мне показалось, что он зажегся. Я узнала о его несбыточных мечтах. Оказалось, что в душе он музыкант, что когда-то он играл на барабанах. Он закрыл себя в семье, в квартире, еще и работает уже 10 лет как крот – под землей.
Эдуард:  - Вероника сама сказала, что начала ревновать мужа.

- А вы жену не ревновали? Все-таки, такой романтический ужин был у нее с Евгением.
Эдуард:  - Нет, я не ревновал.
Алена: - И я Эдуарда не ревновала. Но, правда, уже после того, как спросила у Жени, какой рост у его жены. Узнав, что Вероника невысокая – я расслабилась, потому что я знаю вкусы Эдуарда. Я поняла, что переживать нечего, главное, чтоб человек был хороший, чтоб Эдуард весело провел время.

Владимир: - Вы общаетесь с Вероникой и Евгением после окончания проекта?
Эдуард: - Сначала общались по Интернету, но потом начались какие-то непонятные для нас упреки. Они стали называть Алену двуличной. Хотя, я посмотрел программу и увидел Алену в ней такой же, какой она есть и в жизни. Упреки нам эти показались необоснованными, поэтому, мы прекратили общаться.
Алена: - Хотя лично мне очень жаль. Я хотела бы продолжить общение и с Женей и с Лизой. Но, наверно, в Веронике взыграла ревность, и она предпочла наше общение прекратить.
Эдуард: - Я бы тоже с Женей познакомился, он мне понравился, веселый парень. Я ему поэтому и подарил свою гармошку. Вообще хотелось бы, чтобы эта семья сделала для себя какие-то выводы, стала более открытой, искренней и веселой. И дело тут не в том, что у них появится много друзей, а в первую очередь в том, что им самим станет веселее и интереснее жить.