Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
28 марта
Загрузить еще

Катя Царик: "Ради съемки в интересной роли, я готова стать лысой!"

 Катя Царик:
Фото: Фото МАРЧУК Людмилы

"Качественный клип создается месяц"

Анжелика: -  Привет! Кто из звезд снимает у тебя клипы? 

 - Ани Лорак, Таисия Повалий, Наташа Королева, Злата, Сати Казанова, Оксана Федорова, Киркоров был в мох руках. И огромное количество артистов, с которыми работали последние 5 лет. Скоро выйдет из реконструкции мой сайт, где можно будет увидеть все мои работы.

Дана: - Расскажите о том, как создается клип. Например, Ани Лорак "Я стану морем".

 - Любой клип создается так - артист передает музыкальную композицию. На создание идеи я беру до 5 дней, хотя может быть и 5 минут. Сценарии утверждаются с артистом. Затем начинается организационная работа - построение декораций, подбор и пошив костюмов - около 10 дней. С момента съемки - 24 часа, после чего, если снято на кинопленку, я еду в Москву - проявляю, колорирую. Затем, 5-7 дней идет на монтаж, и если сеть графика, недели две работа над графикой. В целом качественный клип создается месяц, если в нем нет графики - 2-3 недели.

Сергей: - Сколько стоит снять у вас клип, и охотно ли вы работаете с начинающими артистами?

 - Да, я работаю со всеми артистам, которые знают чего хотят. Клип можно снять начиная от 30-35 тысяч долларов. Это минимум, необходимый для нормального качества. Не бывает качественной дешевой одежды Качество - это работа большого сектора людей, времени, это все не может стоить дешево. У меня большая команда профессионалов и они стоят денег. Я давно стараюсь придерживаться этих планок. Я часто работаю с российскими артистами с хорошими бюджетами и это дает возможность развиваться.

Юрий:  - Катя, скажите, пожалуйста, откуда Вы берете идеи для создания видеоклипов? Ведь все поп-звезды - разные и быть гениальным для всех одинаково - не у всех получается. Точнее не каждому артисту понравится идея клипа, не каждому подходит стиль видео.

 - Идеи я беру из своего воображения. Я не прибегаю к дополнительным средствам. Я вдохновляюсь множеством всего - театры, кино, книги, реклама. Но идеи я беру из своей головы и отталкиваюсь от музыкального продукта артиста, его образа и его позиционирования. Приятно, кода совпадают наши видения, и артист меняется, идет на эксперимент. Я очень соскучилась за рокерами, давно не снимала рок. Роковые тексты и песни меня вдохновляют. Я бы с удовольствием поработала с Земфирой. Недавно для себя открыла песню Вакарчука "Така як ти" -  она сегодня занимаем в моем чарте первую строчку.

Катя:  - Катя, кто вам помогает, ведь вы делаете столько проектов. 

- У меня моя команда - это продюсер Настя Царик, моя двойняшка, мои помощники, мои видеоинженеры, большой штат людей, которых я привлекаю на производство моих работ. Но основная команда - Настя, Аня, Кристина и Юра. От 30 до бесконечности человек задействовано на съемках клипа.

Лана:  - Катя, с кем из российских звезд вы дружите и кого из актеров хотели бы снять в своем фильме?

 - Я в хороших отношениях со всеми клиентами, артистами. Но дружбу заводить не имею привычки, потому что это в дальнейшем негативно сказывается на работе. Но, что касается дружбы с российскими актерами, я дружу с Андреем Мерзликиным, я без ума от Кости Хабенского, мне нравится Евгений Миронов - он гений. Мне нравится ряд молодых актеров - актриса Екатерина Вилкова, которая играла в "Стилягах", в "Тисках". Она интересная актриса. В хороших отношениях со всеми, а дружу только с людьми, которые прошли испытание временем.

Тина:  - Над какими проектами вы работаете сейчас?

 - В данный момент я работаю над "Народной звездой". Также я буду делать концерт ко Дню рождения "Интера", который будет 9 ноября. Отсняла клип для Кирилла Турченко. В ближайшее время запустится новый проект большой, о котором я ничего не могу сказать. Уже стартовали в эфире часть моих работ для "Пороблено в Украине", их можно уже посмотреть на ютубе.

О "Народной звезде"

Женя: - Вы только недавно начали делать шоу телеформата. Не страшно было начинать? Долго сомневались?

- Не сомневалась, потому что уже принимала участие в постановке концертов для Ани Лорак. У меня опыт работать с телеформатами - "Камеди клаб". Мне было интересно, я понимаю формат, у нас интересная съемочная команда.

Аленка:  - Катя, как вы придумываете каждую неделю столько ярких постановок для "Народной звезды"? У вас есть любимая постановка?

 - Я сама не понимаю, как придумываю. Слава Богу, пока фантазии хватает. Я не буду говорить о любимой паре. Могу выделить три постановки, которыми я очень горжусь - "Ты меня на рассвете разбудишь", "Белый лебедь на пруду", "Гуляночка". Я рада, что мне разрешили построить огромный стол аж до стола жюри, и крупный план Заворотнюк, которая ест соленый огурец - это было здорово. Думаю, что мы будем еще удивлять.

Фото МАРЧУК Людмилы
 

Элли: - Расскажите что-нибудь интересное про постановки на "Народной звезде", они очень оригинальные! Возможно, происходили какие-то казусы? Помогают ли конкурсанты придумывать постановки?

- Я такая вредная, не слушаю никого, только прислушиваюсь. Но так как ответственность за проект несу я, то стараюсь сама принимать решения. Конкурсант видит себя, но не видит все шоу. Спасибо, что нравятся постановки. Стоит задача раскрыть актерские способности, поставить постановку не надиктованную смыслом песни, а больше образом, неожиданным ходом, который понравился бы телезрителям. Самый сложный момент - когда мы придумывает большие декорации.

Аля:  - Расскажите, есть ли у вас любимчики на шоу "Народная звезда", кого вы считаете самым талантливым из народных участников на этом шоу?

- Конечно я на этот вопрос не смогу ответить. Не имею права кого-то выделять. Я, идя на шоу, сразу себя готовила к тому, что у меня не должно и не может быть любимчиков. У меня это получается, потому что они все разные. И каждый особенный. Я люблю каждого за их особенность. Мне нравится смотреть, как они преображаются из немного напуганных, растерянных людей, в более понимающих - в артистов. Безусловно, не прошло и без звездной болезни у ряда товарищей. Но мы все это пресекаем. У нас есть двое молодых участников, парни по 18 лет. Мне бы хотелось, чтобы они повзрослели после проекта, чтобы он дал камешек в их фундаменте мировоззрения. Я надеюсь, что они для себя что-то почерпнут и поймут. Еще мне жалко артистов, которые уже покинули шоу, потому что это были талантливые люди.

Яся:  - Почему до сих пор не вылетела пара Мики Ньютон и Алеши, ведь они столько раз были под угрозой, и вполне заслуженно, неужели зрители действительно их поддерживают?

- Да, действительно поддерживают. Оценки жюри, не являются ключевыми в шоу. У каждого человека есть возможность проголосовать и спасти участника. Телезрители имеют влияние больше чем жюри. За эту пару хорошо голосуют, несмотря на то, что они попадают все время в выпадение из шоу, она, тем не менее, все время остается

Svieta:  - А вы никогда не снимали себя в клипах артистов? И хотели бы сами стать участником шоу, типа "Народной звезды"?

- Спасибо за вопрос. Я себя лично никогда не снимала. Предложения от ряда артистов поступали, но я не соглашалась. Предпочитаю, когда меня приглашают сниматься другие режиссеры, потому что тогда ты можешь отвечать только за актерскую часть, а не думаешь о режиссуре. Хотя сниматься очень люблю. Был период, когда меня Алан Бадоев приглашал сниматься. Участвовать в проектах я не могу, потому что я не пою. Мне было бы интересно поучаствовать в проектах, где нет вокальных и танцевальных постановок. Но, предложения пока не поступали.

Бука:  - Катя, вам же приходилось сталкиваться с вип-гостями "Народной звезды" - Лолита, Антонов, Крутой, теперь вот будет Аллегрова - вы ставите им тоже номера? Как работать с такими мэтрами?

 - Ой, я бы была счастлива пообщаться с ними побольше, но они приезжают перед шоу. Поэтому, мне удается рассказать как они будут выглядеть на сцене, какое будет сопровождение их выхода на сцену. Как вы понимаете, для таких людей на сцене ничего не надо, кроме хорошего освещения.

Ivanka:  - Наскільки постановка номеру вплива  на оцінки членів журі  шоу "Народная зірка"?

 - Безусловно влияет. Хотя жюри должно оценивать исполнение песни. Но постановка может им помочь попасть с артистом в правильную нужную атмосферу. Наша задача - создать правильную атмосферу, даже если она будет нервировать члена жюри. Мы пытаемся сделать яркое шоу и дать возможность артисту раскрыться в постановке с разных сторон. Постановка имеет влияние на жюри, но, в первую очередь, она влияет на телезрителя.

Ksenia: - Кать, а Вы согласитесь снять клип для победителя "Народной звезды"?

 - Если для победителя напишут потрясающую песню и найдут финансирование, чтобы качественно сделать работу - конечно!

Таня: - Вы очень хорошо выглядите, как вам это удается?

 - Спасибо - не сплю, не ем, нервничаю. Не знаю, как удается, думаю, благодаря генетике родителей, потому что с моей жизнью люди хорошо не выглядят. Я не курю, и никогда не курила, употребляю мало алкоголя. Второй раз записываюсь в спортклуб. У меня не получается, но очень хочу. Спортом надо заниматься. Я в детстве занималась 7 лет художественной гимнастикой. Я люблю спорт, но сейчас нет времени.

Ирина: - Катюша, хочу поблагодарить Вас за работу - очень профессионально и грамотно все делаете и шоу "Пороблено в Укра н " и "Народну з рку". Скажите, откуда черпаете вдохновение? И насколько прибыльно сейчас работать режиссером?

- Хорошо работать всегда прибыльно. В любой сфере. Нужно пахать, что я и делаю. Что касается "Пороблено в Укра н " - нас работает большая команда. Вдохновляюсь я хорошим советским кино, обожаю старые фильмы 50-70-х годов. Я не смотрю ТВ, смотрю только старые фильмы.

"Я могу "повыступать" на съемочной площадке, а дома я - тихенькая!"

Юлия: - Слышала, вы недавно вышли замуж. Расскажите о своем муже, и как это отразится на вашей работе? Многие успешные женщины после свадьбы переходят в статус домохозяек.

 - В статус домохозяек переходят те, кто хочет быть домохозяйкой. Не вижу ничего зазорного, каждая женщина имеет на это право. Так как мой муж успешный оператор то переходов в этот статус я пока не вижу. Хотя, когда я буду беременна, я хочу заниматься детьми. Но бросать профессию я не собираюсь. Потому что работа для женщины, это способ самовыражения. Хотя домашнюю работу я люблю.

Димончик:  - Почему у вас с мужем такие "царские" фамилии? Это псевдонимы или настоящие?

 - Это не псевдоним, это правда. И так, наверное, на небесах, боженька решил над нами подшутить. Мне всегда нравилась наша фамилия. Меня часто называли принцессой, еще и имя Катерина, ассоциируется с царский именем. Поэтому, когда я в институте встретила человека с фамилией Король - это было оригинально. Отец подшучивал, что после женитьбы мы будем носить другую, смешную фамилию. Но я решила этот вопрос и стала Король.

Светлячок:  - Расскажите о вашем медовом месяце, где были, что видели?

- Была в Амстердме. Мы поехали в конце августа и попали как раз в очень холодную осень, был дождь, но было здорово. Понравилось, что в Амстердаме все окна не зашториваются, ты можешь видеть дома насквозь. После чего мы отправились в Париж, мы наслаждались французской жизнью. Потом полетели на юг Франции, взяли на прокат машину и поехали в Барселону. Это очень красивый, молодежный город, нам очень там понравилось. Так мы провели 21 день нашего медового месяца. Отдохнули так, что даже захотели вернуться к работе.

Фото МАРЧУК Людмилы
 

Екатерина: - Вы часто работаете в паре с мужем? Семья работе не мешает. Можете ли вы накричать на Юру, если он что-то неправильно делает?

- Чаще всего работаю с Юрой, хотя в последнее время становлюсь к нему в очередь, потому что он очень востребован. Семья не мешает. У нас так много работы. К сожалению, имею право накричать, если что-то не так. Но очень редко это делаю, потому что мы одинаково видим. Проблемы могут возникать от усталости, когда простые вещи выражаешь в не правильной форме. Но домой мы проблемы не несем. Я никогда не стремилась быть главной. Я могу "повыступать" на съемочной площадке, а дома я - тихенькая.

Лана:  - Как ваши родители отнеслись к выбору профессии? Вы фильм снять не хотите?

- Родители отнеслись с интересом. Мама очень творческий человек, журналист, прекрасно поет и была очень довольна выбором моей профессии. А папа, зная всю эту историю, имея много знакомых в этой среде, был категорически против. Но папа поступил мудро, хотел что бы я сама от этой идеи отказалась. Шел на всяческие методы, чтобы я это поняла. Были проблемы. После школы, я сначала поступила в Карпенко-Карого, потом забрала документы поступила в Украино-американский институт на менеджмента. Спустя полгода я поступила на факультет телевидения. И тут уже папа был рад, когда у меня что-то началось получаться. Это нервная работа более мужская. Сейчас они счастливы и гордятся мной. Но проблемы в детстве были. Я хотела быть актрисой и режиссером, но режиссура взяла свой верх. Я очень хочу сниматься  в кино, но из-за занятости не могу приблизиться к воплощению этой мечты.

Светлана: - Катюш, как тебе удалось в столь раннем возрасте стать популярным режиссером? Тяжело было пробиваться?

- Да, но, я настолько отчетливо знала, что у меня все получится! Я в буквальном смысле слова вышла на улицу и попала к певице Надин. Благодаря тому, что к ней ехал Гена Попенко, друг семьи, и он позвал меня поехать к ней и предложить свои услуги. За то, что Надя мне поверила, я ей буду благодарна всегда. Потому что доверить девочке с улицы 10 тысяч долларов - это было здорово. Благодаря этой работе, я познакомилась с процессом. Благодаря этому, начало работать сарафанное радио. Работа с Грин Греем, звонок Могилевской по поводу клипа "Ты мен  не да шь". Это было отличной рекламой. Так это и происходит. Если вы чего-то хотите - добивайтесь цели. Обязательно появится случай, который поможет.

Алёнка:  - У меня вопрос такой, возможно он покажется несколько странным - скажи, пожалуйста, ты предпочитаешь обувь на низком или на высоком ходу и какой у тебя размер ноги?

- У меня 38-й размер ноги. В юношестве, когда можно было носить каблуки, я предпочитала "конверсы" на низком ходу. Для моей мамы, которая видела меня в более женских образах, заставить меня одеть каблуки было проблематично. Но, со временем, я полюбила обувь на высоком каблуке. Я люблю красивую обувь, и ботильоны, и классические туфельки. И это заметно в моих работах, я люблю снимать женские ноги, обувь. Хотя в одежде больше ценю удобство, чем красоту.

Ира:  - Как вы отдыхаете, в каких странах побывали и хотите побывать?

 - Отдыхаю редко, но метко. Хотела бы отдыхать больше. Очень люблю Европу. Два месяца назад закончилось свадебное путешествие, мы были в Барселоне. Я бы хотела еще в Италию, в маленькие городки, в Венецию. Кроме того, мне хотелось бы поехать на Кубу, в Доминикану, даже в Абу-Даби. Но надеюсь, что перед Новым годом смогу вырваться в Европу.

 Елена:  - Есть ли у вас мечта? Если да, то какая? Расскажите о своих друзьях.

- Я в детстве много мечтала и жила в своем мире. Моя самая большая мечта еще не сбылась. Я даже немного боюсь, если она сбудется. Я все детство мечтала поехать в Нью-Йорк. Это город, в котором моя мама 3 года проработала в ООН. Меня очень туда тянет, я давно могу себе это позволить, но почему-то не могу приблизится к этой поездке. Наверное, потому что я боюсь, что мечта исполнится и закончится. Я мечтаю снимать и сниматься в кино. На данный момент я хочу детей и это то над чем я в ближайшее время готова полноценно работать и трудиться. О друзьях - у меня друзей много. Самые близкие - люди с которыми я приехала из Львова. Ближайшая подруга Аня мы знакомы с детсада. Она мне как сестра. В Киеве я познакомилась с большим количеством людей. Но у меня осталось около десяти близких друзей. Я люблю собирать друзей в нашем загородном доме на шашлыки и вспоминать нашу студенческую жизнь.

"Если есть мобильный телефон - снимайте кино"

Таня: - Підкажіть, де ви берете речі  для співаків та моделей, які  знімаються в кліпах? Спіспрацювати з українськими дизайнерами не пробували?

- На каждом проекте есть команда стилистов. Под каждый проект приглашаются разные стилисты. Чаще всего я работаю с Васей Бондаренко, с Аней Асмехиной. Давно сотрудичаю с Лилей Литковской. Я работаю с украинскими дизайнерами. Вещи изготавливаются специально - шьются костюмы, платья. Мне хочется чтобы костюм у артиста был особенный. 

Инга: - Не прекращается спор о том, к какому жанру можно отнести клипы. Я определилась давно - к фантастике! За немногим исключением, это своеобразные "Марсианские хроники". Говорят на Марсе жизни нет, в клипах ее тоже не наблюдаю. Нереально красивая героиня прощается с любовью в шикарном платье, с шикарным макияжем, а нереально красивый герой уезжает от неё на шикарном автомобиле. Реально ли сделать клип о людях?

 - Странный вопрос. Судя по описанию, вы смотрите определенное количество клипов. Во-первых, клип - это жанр. Клипы имеют разную стилистику - фэшн, история, социальная тематика, повествовательная. Клип - это реклама песни артиста. И песня, и артист диктуют условия, в которых должен существовать клип. Допустим, артист хочет затронуть социальную тему - любой вопрос от СПИДа до обычной жизни студентов, потому что это видео будет смотреть молодая аудитория. Есть вторая категория артистов, которым нужно поддерживать свой образ, поэтому клип будет строиться исключительно на артисте. Есть артисты, которые хотят создать много разговоров, поднять шумиху - поэтому, это видео будет с необычном ходом. Кроме того, в Украине, в данный момент, музыкальный продукт зависит и от возможностей артиста. Поэтому сейчас многие прибегают к минимализму - клипы без сюжета. Но клип не обязательно должен быть с сюжетом, он должен дать возможность артисту максимально себя показать. Есть много нюансов.

Фото МАРЧУК Людмилы
 

Олеся: - С кем из артистов вы хотели бы поработать и почему? И какой проект был бы вам интересен?

- Я давно не снимала рок и сейчас меня к нему тянет. Я бы очень хотела поработать с Земфирой, Сплин, мне нравится Алина Орлова. Проект - любой хороший кинопроект мне будет очень интересен.

Аня:  - А вы никогда не хотели работать за границей? Если да, то с какими артистами?

 - Я работала в Греции. Делала видео для певицы из Грузии с которым она выступала на Евровидении. Я бы хотела поработать с американскими, британскими звездами. Это в планах, потому что, поработав в Греции, я поняла, что у нас очень высокого уровня профессионалы. И мы ничем не уступаем западным коллегам. Единственное, на западе больше ресурс, бюджеты и больше возможностей раскрыться. Хотя мы умеем и за 3 копейки сделать очень хорошо.

Sweet: - Не хотите ли изменить профессию, ведь у вас много друзей в шоу-бизнесе. Никогда не думали над тем, чтобы стать актрисой, телеведущей или певицей?

- Певицей  -  нет, я не очень хорошо пою. Это интересно, но явно не мое. А актрисой - да. Телеведущей - тоже да. Мне было бы интересно, делать программу о кино, а может и не о кино, не буду рассказывать секреты. Кроме кино, меня тянет в театр. Мне бы очень хотелось принять участие в театральной постановке. Мне интересны драматические роли некрасивых женщин. Ради съемки в интересной мне роли, я даже готова стать лысой!

Инна: - Катя, много режиссеров поменяли профиль из-за кризиса. Как вы пережили эту проблему, уменьшилось ли количество клиентов?

- В период кризиса у всех уменьшилось количество клиентов. Этот период я все равно работала, но из-за падения интенсивности работы, у меня появилась возможность отдохнуть. Я за период кризиса познакомилась с большим количеством людей, которые много для меня сделали в плане работы.

Свет: - Расскажите, как Вам работается с Володей Зеленским? Правда ли, что " в тихом омуте"?

 - С Володей мы работаем, я про омут ничего не знаю. "95 квартал"  - это очень сильная структура, в которой работают целыми семьями. Поэтому, они и есть одна огромная семья. Потому омут я не наблюдала вообще. С Володей мне работается прекрасно, он талант, хороший руководитель. Не смотря на то, что он серьезный человек, в момент вдохновения, творчества в нем просыпается маленький мальчик. И когда в нем что-то загорается, я вижу Питера Пена. Это здорово. Конечно, по каким-то организационным вопросам я видела Володю и в гневе.

Юрий:  - Долго ли нужно учиться, чтобы стать режиссером? Вы работаете часто в паре с Бадоевым, вы себя конкурентами не считаете?

- Мы с Аланом сотрудничаем на определенных проектах, где я была режиссером, а Алан - арт-прюдсером. Понятие конкуренции странно, особенно когда речь идет о друге, с которым ты учился в одном институте. Мы помогаем друг другу. Мы разные, мыслим приблизительно одинаково, но способы оеализации мыслей разные, потому что я женщина, а он мужчина. Учиться нужно всю жизнь. Ты учишься каждый день. Но для начала нужно закончить специальное учебное заведение. Но само понимание работы появляется после самой работы, когда прикасаешься к производству материала. Если у человека есть чувство, что у него это может получиться - нужно идти делать, учится, пробовать. Чтобы что-то снять не обязательно иметь супертехнику. Если есть мобильный телефон - снимайте кино.