Авторы рекламной кампании Третьей десантно-штурмовой бригады, в которой бойцы позируют на постерах вместе с фотомоделями, ответии на критику и рассказали, что хотели донести такой кампанией. Об этом сообщает The Washington Post.
- Мы хотели создать некую расслабляющую атмосферу. Люди думают, что это какая-то хитрая уловка, чтобы затянуть тебя в бригаду, дать штык и отправить воевать в окопы. А мы хотели сказать, что война – это не всегда кровь и смерть, не только ребята, которые воюют. Иногда ты просто расслабляешься, - рассказал главный дизайнер Дмитрий.
Рекламная кампания была запущена на фоне решения украинских властей разрешить бригадам заниматься поиском кадров в обход ТЦК. 3-я штурмовая решила обратиться к рядовым гражданам и показать им, какими крутыми солдатами они станут, если пойдут добровольцами в "лучшее боевое подразделение Украины". Издание пишет, что в начале октября реклама с моделями появилась по всей Украине, вызвав неоднозначную реакцию со стороны украинцев. У кого-то она вызвала чувство неловкости и стыда, а кому-то наоборот – идея очень понравилась. Об одном можно сказать с уверенностью: такая реклама привлекла внимание и заставила людей говорить.