Украинский бренд brabrabra, который предлагает белье для женщин-военных, объяснил, почему его лицом стала Елена Кравец. Рекламный банеры в метро с изображением Кравец вызвали немало споров и негативных комментариев, которые сводились к тому, что вместо Кравец привлечь к кампании нужно было настоящую защитницу. Об этом компания заявила в соцсетях.
Представители brabrabra объяснили, что их инициатива "Одна за одну" призвана обеспечить женщин-военных на передовой удобным и качественным белье. А для этого они призывают женщин в тылу объединиться, ради поддержки женщин на передовой.
- Мы получили от вас большое количество отзывов и вопросов о нашей инициативе «Одна за одну». Мы всегда рады честной обратной связи — спасибо, что делитесь с нами. Мы долго работали над созданием качественного и удобного белья для военных в рамках этой инициативы. Хотим еще раз напомнить, какова наша идея и великая цель. Поддержать сбор на 10 000 комплектов защитного белья можно по ссылке в шапке профиля, – объяснили представители бренда в социальных сетях.
Объясняя, почему в рекламе фигурируют не сами военнослужащие, отметили, что решили достичь цели компании, «не создавая для женщин-военных дополнительную нагрузку». Для этого они привлекли к проекту гражданских женщин - инфлюэнсеров. Бренд сообщил, что согласились поддержать проект глава благотворительного фонда SUPERHUMANS Ольга Руднева, артистка Елена Кравец, блоггер Даша Квиткова и журналистка и телеведущая Надежда Матвеева.