Директор по маркетингу "Укрпочты" Максим Колесников объяснил, что бранный ответ был ситуативным маркетингом. Компания готова извиняться в случае "факапов", но не в этом случае. Об этом он сказал в комментарии изданию "Бабель".
- Мы не "вяла рыба", которая должна принимать каждый раз что угодно. У нас есть позиция: там где мы правы – мы правы. В Twitter (Х) люди матерятся, и это там абсолютная норма. Но люди почему-то привыкли, что они могут материться в чей-то адрес, и эти люди должны это "хоронить". Мы, кстати, ни на кого сами не ругались, просто сказали, что мы не такие [...]. Мы можем материться в формате "мы не ё*нутые". Я не понимаю, почему людей это так цепляет? Они хотели, чтобы мы сказали: "Да, мы ё*нутые". Извините, такого не будет, когда мы правы, – сказал Колесников.
Директор "Укрпочты" считает, исходя из собственного опыта хейта в Twitter, что самая плохая реакция – это спрятаться и начать извиняться.
Так, виставили гниле гівно на аукціон.
Ні, не йобнулись.
Так, хотіли б віддати просто так тим, кому треба, але не маємо права.
Продаємо старі автівки на Prozorro, бо цього вимагає закон.