Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

В "Киевстаре" подтвердили наличие проблем с голосовой связью и работой мобильного приложения

В
Фото: Гетти Изображения

Не прошло и суток после того, как в Киевстаре заявили о возобновлении работы всех услуг, как абоненты компании столкнулись с новыми сбоями. Как сообщили в пресс-службе оператора, сейчас есть сложности с голосовой связью и работой мобильного приложения в ряде городов на западе и юге Украины.

– Специалисты компании работают над восстановлением сервисов. Делаем все возможное, чтобы устранить технические проблемы как можно скорее, – отметили в компании.

О новых сбоях с утра 20 декабря в соцсетях сообщили абоненты. Они заявили, что не могут пользоваться некоторыми функциями, даже если мобильный интернет работает. Часть пользователей также заявила, что Киевстар "не функционирует должным образом".

Киевстар уже больше недели восстанавливается после кибератаки 12 декабря. Британская разведка признала эту кибератаку одной из самых разрушительных, которые произошли в Украине после начала февраля 2022 года. Перестал работать сигнал воздушной тревоги, что создало серьезные угрозы общественной безопасности. Кроме того, кибератака также повлияла на работу банкоматов и торговых терминалов. Кроме того, была зафиксирована DDoS-атака на Monobank, которая оказала серьезное влияние на доступ к веб-сайту банка и его онлайн-сервисам.