Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Новый министр образования хочет уменьшить количество предметов в школах и возобновить очное обучение

Новый министр образования хочет уменьшить количество предметов в школах и возобновить очное обучение
Фото: facebook.com/oksenlisovi

Недавно назначенный министр образования и науки Оксен Лисовый хочет упростить обучение украинских школьников. Ведь многие из них учатся в школах за рубежом и в Украине и вынуждены совмещать обучение. Об этом глава МОН сообщил в эфире "Завтрака с 1+1".

По его словам, по разным данным, от полумиллиона до миллиона детей сейчас за границей. Обучаются они в местных школах, как этого требует законодательство. Но при этом они хотят получить украинские аттестаты и украинские свидетельства о базовом среднем образовании и параллельно учатся в украинских школах.

- Это колоссальная нагрузка. В такой ситуации учащиеся вынуждены выбирать, но нужно сделать так, чтобы этот выбор не стоял, максимально упростить им обучение в школах, оставив наше видение. Да, оставить уникальные наши предметы, универсальные предметы засчитывать. Здесь тоже есть сложности в синхронизации программ, но мы должны это сделать, – подчеркнул Оксен Лисовый.

Также министр рассказал о возможном возвращении к очной учебе, поскольку в нескольких прифронтовых регионах сейчас дети вынуждены учиться дистанционно. По его словам, для этого обязательно нужно создать укрытие в каждой школе.

- Онлайн-обучение, даже если оно качественное, упускает огромные сегменты, важные для формирования личности – социализацию, общение детей, развитие мягких навыков. Поэтому, прежде всего, стремимся вывести в аудиторное обучение максимальное количество детей, где это возможно, - сказал Лесной.

Еще одна задача – организовать качественное онлайн-обучение повсюду, где невозможно перевести учащихся на очное обучение из-за опасности. Также Оксен Лисовый хочет цифровизировать систему образования: не только собирать данные, но и оптимизировать доступ к образованию через создание индивидуальных кабинетов.