Украинские мобильные операторы lifecell, Киевстар и Vodafone Украина будут предоставлять услуги даже абонентам без средств на счетах. Об этом говорится на официальных страницах операторов в «Фейсбук». На такой шаг мобильные операторы пошли, чтобы оказать помощь населения вследствие агрессивного военного вторжения России в Украину.
«Мы помогаем нашим абонентам оставаться на связи даже без пополнения счета. Если у абонентов подписки закончились средства и нет возможности пополнить счет: Звонки в сети оператора будут доступны всем абонентам подписки даже без оплаченного пакета услуг по их тарифу.
Также Киевстар отменяет какие-либо комиссии в рамках услуги Экстра деньги, благодаря которой можно заказать дополнительные средства на свой счет, а вернуть позже.
Чтобы получить дополнительные 175 гривен, нужно только ввести код *117#. Или можно пополнить свой счет на конкретную сумму: 15, 20, 75 и 125 гривен, также без комиссии. Для этого есть короткий номер *117*X#, где X – одна из возможных сумм пополнения. Эти средства можно использовать, чтобы оплачивать звонки в другие сети, отправлять SMS, пользоваться мобильным интернетом, быть на связи в роуминге.
Для абонентов контрактной и корпоративной формы обслуживания:
Оператор вдвое увеличивает кредитные лимиты в их тарифах сроком до 2 месяцев. Абоненты, в которых не подключена услуга кредитных лимитов, могут заказать микрокредитование.
Для пользователей фиксированных услуг (интернет, телефония и передачи данных) Киевстар продлевает срок оплаты счета на 30 дней.
Для клиентов Домашнего Интернета:
Киевстар будет бесплатно предоставлять услугу Домашнего Интернета всем клиентам, у кого она не была оплачена и не работала до этого.
Обращаем внимание, что сеть Киевстар работает стабильно, обеспечивая как мобильную связь, так и фиксированный интернет. Однако в части населенных пунктов, где проводится операция Объединенных Сил, могут наблюдаться сложности из-за обесточивания. Рекомендуется также совершать звонки только в случае необходимости, чтобы уменьшить нагрузку на сеть.
Для абонентов работают все информационные каналы оператора: приложение для самообслуживания "Мой Киевстар", звоночный центр поддержки абонентов по номеру 466 и консультанты в официальных сообществах "Киевстар" в социальных сетях Facebook и Instagram.
О завершении срока действия обновленных условий оператор обязательно уведомит отдельно.
Экстра деньги без комиссии доступны для указанных сумм, 225 и 300 гривен можно подключить с комиссией».
«Сейчас главное – поддерживать друг друга. Все абоненты lifecell получат 5 ГБ и 30 минут для всех мобильных и стационарных номеров по Украине. Минуты и ГБ можно использовать в течение 30 дней. Чтобы узнать начисления, наберите *121# Держимся вместе, потому что вместе мы сила!»
Друзья, привет! Еще немного положительных новостей. Для всех клиентов подписки, которые сегодня не могли совершать звонки или заходить в интернет по причине неподключенного пакета услуг или по низкому балансу, мы уже подключили (или очень скоро подключим):
Срок действия пакета составит 30 дней с момента подключения.
Аналогичные пакеты услуг мы подключаем к клиентам контрактной формы обслуживания, у которых есть задолженность. Также мы установили кредитные лимиты на 90 дней, чтобы они оставались в сети активными.
Кроме того, мы также в автоматическом режиме следим, чтобы люди не оставались без связи по указанным выше причинам и будем начислять пакеты услуг.
«С сегодняшнего дня мы временно не приостанавливаем предоставление услуг за несвоевременную оплату счета. Несвоевременная оплата счета не будет причиной отсутствия сервиса. Технические специалисты делают все возможное для поддержания работы сетей. Держимся!», - сообщает Укртелеком.