Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Кинотеатры лидируют, а музеи просят подтянуться. Ткаченко рассказал, на что украинцы тратят "ковидную тысячу"

Кинотеатры лидируют, а музеи просят подтянуться. Ткаченко рассказал, на что украинцы тратят
Фото: mkip.gov.ua

Чаще всего те украинцы, которые уже начали тратить "тысячу за вакцинацию", предпочитают "спонсировать" кинопрокат, книжные магазины и театр. Об этом 20 декабря в своем телеграм-канале сообщил министр культуры Александр Ткаченко.

- Появились первые статистические данные по использованию «ковидной тысячи» из программы «е-Поддержка». Первые три места по использованию денег – именно у культуры и креативных индустрий, - отметил глава МКиП.

На 1-м месте, по данным Ткаченко, кинотеатры. На втором (с небольшим отрывом) - книжные магазины. На третьем – театральные продюсерские агентства. На 6-м - музыкальные группы, на 10-м – производство и дистрибуция видеофильмов, на 11-м – туристические достопримечательности и шоу.

Те результаты, которые есть на сегодняшний день, впечатлили министра. Он выражает надежду, что помощь государства культуре и креативным индустриям через оплату услуг вакцинированными гражданами позволит пережить тяжелые времена пандемии.

- К сожалению, в списке израсходованных «ковидных тысяч» нет музеев. Поэтому напоминаю всем работникам музейного дела о такой важной вещи, как продвижение своих заведений. А украинцев призываю выбрать для своего досуга и поход в музей, - предложил Александр Ткаченко.

15 ноября президент Владимир Зеленский заявил, что каждый полностью вакцинированный получит от государства тысячу гривен через приложение "Дія" после 19 декабря. За эти средства можно будет приобрести абонемент в спортзал, посетить кинотеатр, театр, музей, концертный зал или выставочный центр, купить билеты на поездки внутри страны. Позднее в перечень добавили возможность покупать книги, а для людей старше 60 лет - и лекарства. Конечной целью программы является поддержание на плаву в трудные времена креативной, туристической и культурной сфер экономики, которые страдают от карантинных ограничений.