Те люди, которые желают сбросить пару-тройку лишних килограммов, при выборе фильма для просмотра должны останавливать свой выбор на «летних» фильмах. Просмотр лент на зимнюю тематику – такие как «Холодное сердце» - автоматически вызывает тягу к нездоровой пище. Как пишет Daily Mail, к такому выводу пришли ученые из Университета Рейкьявика.
Согласно исследованию, те, кто смотрел видеоролик с заснеженным лесом, больше отдавали предпочтение калорийной пище, чем те, кто смотрел видео с летним зеленым лесом. По мнению экспертов, это связано с выработавшимся в ходе эволюции инстинктом, который развился у людей, чтобы не голодать зимой.
Они отметили, что многие животные в преддверии зимы едят больше, чем им требуется, чтобы накопить жир. В таком случае они смогут выжить при меньшем количестве приемов пищи в холодное время года.
Ученые также заявили, что компания Coca-Cola могла «непреднамеренно извлечь выгоду из биологической реакции потребителей на свою знаменитую рождественскую рекламу». И призвали рекламодателей создавать продукт, в котором не будет «зимних сигналов».
Ранее ученые выясняли, чем можно перекусывать на ночь, чтобы не набирать лишние килограммы. Оказалось, что безвредно можно употреблять на ночь яичный белок.