Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
19 апреля
Загрузить еще

Почему столько улиц перерыто?

Почему столько улиц перерыто?

Киевские автомобилисты бьют тревогу: дороги столицы напоминают послевоенные руины.

Состояние автопутей всегда оставляло желать лучшего, но сейчас и вовсе дело плохо: дорожное полотно либо просто в аварийном состоянии, либо закрыто на какой-то затянувшийся ремонт.

Сайт http://news.autopark.tv/, где оперативно вывешивается информация о происшествиях на дорогах, просто пестрит сообщениями: затруднено движение на ул. Электриков в Подольском районе (тут ремонтные работы продлятся минимум до выходных). Почти полностью блокировано движение на проспекте Героев Сталинграда в направлении Московского моста, с большими трудностями можно передвигаться по Европейской площади в направлении Владимирского спуска - тут меняют брусчатку.

Неизвестно, насколько затянулись ремонтные работы по ул. Воровского в Шевченковском районе, до конца месяца будут «долбить» проезжую часть по ул. Жилянской, что в Голосеевском районе, а на проспекте Науки ремонтные бригады вообще застряли на неопределенный срок. И это далеко не полный перечень.

- «Киевавтодор» занимается только тем, что осваивает бюджетные деньги: то там разроют, то тут, - сетует Сергей Баранов, шеф-редактор программы «Парк автомобильного периода». - Да и назвать ремонтом то, что происходит, язык не поворачивается: ну, заменят они 3 сантиметра верхнего слоя дорожного полотна, зальют битумной смесью - неужели от этого дорога станет намного лучше? В Германии при таких же плановых работах снимают 2 метра полотна. И вообще должна же быть какая-то концепция ремонта, разработка новых технологий, стратегия развития на несколько лет вперед или мы так и будем всегда прыгать по ухабинам и выбоинам?

А что делать тем, кто уже «допрыгался» по колдобинам - теперь любимый автомобиль нуждается в ремонте, к кому обращаться за компенсацией ущерба?

- Страховое агентство выплатит компенсацию владельцу автомобиля, если случай будет классифицирован как ДТП, - объяснила Оксана, менеджер одной из киевских страховых компаний. - Причем не важно, кто виноват в происшествии - сам водитель или же работники «Киевавтодора», которые не доглядели открытый люк или очередную яму.

К слову, страховые агентства при этом несут огромные убытки. Скажем, если человек на авто влетел в открытый люк, компенсация может достичь 100 тыс. грн. Конечно, страховщики могут воспользоваться так называемым правом регресса, то есть возместить через суд деньги с дорожников, но, говорят, это дохлый номер. Ведь бюджетное предприятие будет возмещать эти сто тысяч на протяжении нескольких лет, и сможет ли когда-нибудь все вернуть - еще вопрос.

Мы пытались вчера выяснить в «Киевавтодоре», есть ли у них план ремонта дорог, но ничего конкретного не добились: мол, шлите запрос, тогда все узнаете. Отправили, ждем (в прошлый раз нам отвечали 3 недели).