Загрузить еще

Донецкие коммунальщики сняли рекламный ролик про экономию тепла

/upimg/material/Rolik2.jpg

/upimg/material/Rolik2.jpg

Городские службы продолжают удивлять страну своими креативными идеями

По донецким сетям кабельных операторов на целый месяц запускается в эфир мультипликационный ролик. Он, по мнению тепловиков, должен повлиять на сознательность дончан. Главную роль в мультике исполняет первобытный человек. Суть 30-секундного ролика такова: человек, не оплачивая за отопление и горячую воду, превращается в самого настоящего дикаря.

Сюжет и идея создания мультфильма - дело рук самих коммунальщиков.

- Наша задача - ясно и доходчиво дать понять неплательщикам, что они сами себя лишают тепла в своих домах, - рассказал корреспонденту «КП» Александр Семченко, первый заместитель директора «Донецкгортеплосети». - Ведь в современном обществе рыночных отношений не платить за оказанные услуги - варварство.

Кроме того что коммунальщики будут взывать к совести должников с голубых экранов, они планируют раскадровку из анимационного ролика развесить на городских бигбордах.

- Имея уже определенный агитационно-пропагандистский опыт, мы надеемся, что сумеем достучаться до дончан, - говорит Александр Семченко. - Хотя, честно говоря, не ожидаем такого серьезного эффекта, который был после появления рекламных щитов с изображением Сталина.

Но тем не менее тепловики не теряют надежды на то, что затеянная информационная кампания плюс массовые отключения неплательщиков от водоснабжения помогут выбить деньги из карманов дончан для ремонта котельных при подготовке к новому отопительному сезону.