О чем говорят различные поломки системы освещения и чем модные ксеноновые фары лучше обычных галогеновых
На заре автомобилестроения фар у машин не было вовсе. А потом появились газовые лампы, после и вакуумные. В итоге потребовалось не одно десятилетие, чтобы мы пришли к тому, к чему пришли - а именно, чтобы автомобили стали оснащать галогеновыми лампами.
Сегодня это главный вид освещения машин, однако его постепенно начинают вытеснять ксеноновые фары. Пока это дорогой и малораспространенный способ освещения, который может позволить себе только состоятельный автовладелец, но со временем, как показывает история, все меняется. Точно так же, как несколько лет назад мобильный телефон считался роскошью, доступной только для олигархов.
Чем же ксенон лучше традиционных ламп?
Впрочем, у ксeнона есть и недостатки
Главный - это высокая цена. За всю оптику для одного автомобиля можно выложить $1000 и даже больше.
К тому же установка ксенона требует устройства, которые называют «блоками поджига» или «балластными блоками».
ВАЖНО!Существует целый ряд ламп, которые называют «псевдоксеноном» - у них тот же голубоватый свет. Но на этом их достоинства заканчиваются.
Даже наоборот, иногда освещенность дороги при них в ночное время еще хуже, чем при использовании простой лампы. Попытки приблизить спектр излучения галогеновых ламп к газоразрядным (ксеноновым) производятся не только безымянными фирмами из Китая и Кореи, но и именитыми фирмами. Будьте начеку!