Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
1 мая
Загрузить еще

Кто ответит, если ребенок не сдаст тест и получит стресс?

Вчера «Комсомолка» опубликовала материал «Младшеклассников собираются тестировать», в котором рассказывалось о планах Министерства образования уже с четвертого класса начать вводить тесты, чтобы систематизировать знания учеников. В связи с этим мы попросили читателей ответить на вопрос: стоит ли вводить тесты для четвероклашек?

Ольга, 30 лет, Киев:

- Вспоминаю, как  волновалась на экзаменах, учась в старших классах. До сих пор мурашки по коже идут. Так нужен ли моему ребенку в таком маленьком возрасте стресс, который он может получить в случае неудачи на тестировании? Сомневаюсь, как сомневаюсь и в том, что тестирование систематизирует знания учеников четвертого класса.

 Марина Осипова, 32 года, Киев:

- Сын учится в третьем классе, из школы приносит одни пятерки. Выходит, что в следующем году ему, видимо, придется сдавать тестирование. А если он, отличник, не сможет справиться с этим испытанием? Тогда, получается, у него нет системного мышления? Не проявится ли у моего маленького сына комплекс неполноценности?

 Нина Матвеева, 55 лет, Киев:

- Я окончила школу с золотой медалью, заслужила ее и моя дочь. Обе получили высшее образование. Сейчас дочь работает биологом в одном из научно-исследовательских институтов США. Так чем же советская система обучения была хуже той, которую сегодня навязывают моим внукам? Неужели от того, что десятилетние дети, и так загруженные сложной программой обучения, будут вынуждены сдавать еще и тесты, улучшатся их знания? Сомневаюсь.