Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
19 апреля
Загрузить еще

В ПриватБанке заявили о сбое в системе, со счетов клиентов повторно снимаются деньги

В ПриватБанке заявили о сбое в системе, со счетов клиентов повторно снимаются деньги
Фото: Корреспондент.net

Со счетов клиентов ПриватБанка начали списываться средства и появились проблемы с отображение остатка денег на счетах. В банке подтвердили, что в системе учреждения произошел сбой. Об этом он написал в своем Фейсбуке пресс-секретарь компании Олег Серга.

- Прошу прощения у некоторых клиентов нашего банка, из-за досадного сбоя сегодня столкнулись с повторным списанием средств по некоторым картам и некорректным отображением и использованием доступного остатка по карте. Наши специалисты работают над решением проблемы, - сообщил он.

Серга извинился перед клиентами банка за неудобства и пообещал, что все списанные средства будут им возвращены.

- Некорректно списанные суммы будут возвращены в течение суток. Еще раз приносим извинения за предоставленные неудобства, - отметил пресс-секретарь финучреждения.

Данный пост уже начали комментировать клиенты Приватбанка, с чьих счетов списались средства. Граждане возмущаются и требуют компенсации за причиненные им убытки.

- Это не "прикрий сбій", это банальное воровство, когда у меня берут 100 долларов без моего разрешения. Я расцениваю это именно как наглое воровство, в связи с которым мне сегодня пришлось переводить деньги с кредитки, т.к. с моей карты для выплат деньги украли и оплатить комиссии около 60 грн - банк же это компенсирует? Или будете за свои махинации одними извинениями отделываться?, - пишут пользователи сети.

Представитель банка в ответ успокаивает украинцев и заверяет, что в ближайшее время ситуация будет разрешена.

Фото: скрин

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банки начали требовать у клиентов идентификационные коды детей