Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
23 апреля
Загрузить еще

Продукты в красивых обертках кажутся людям полезными

Продукты в красивых обертках кажутся людям полезными
Фото: ElasticComputeFarm с сайта Pixabay

Складывается впечатление, что основная цель упаковки - обманывать потребителя. Современные упаковки заставляют нас переплачивать, переедать, а то и вовсе покупать совершенно не то, что собирались изначально.

А недавнее исследование, проведенное специалистами из Университета Южной Калифорнии, показало: продукты в красивых упаковках воспринимаются покупателями как полезные для здоровья.

Ежегодно среднестатистический потребитель сталкивается более чем с 7 тыс. рекламами продуктов питания и ресторанов, причем большая их часть касается сетей фастфуд, пишет медицинский портал. При этом производители делают все для того, чтобы упаковка продуктов выглядела максимально привлекательной. И это неудивительно: эксперименты свидетельствуют, что красивый вид буквально заставляет людей верить в то, что в ней находятся полезные продукты.

В одном из экспериментов участники оценивали тосты с авокадо. Информация была идентичной, но один тост был симпатичным, а другой – небрежным и непривлекательным. Несмотря на одинаковую информацию о еде, респонденты оценили красивые тосты с авокадо как в целом более здоровые, натуральные, питательные и даже с меньшим количеством калорий.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Три продукта для профилактики коронавируса

Новости по теме: Продукты питания