7 января
Загрузить еще

Евгений Плющенко: Неправда, что я возвращаюсь к жене!

В последнее время бракоразводные процессы знаменитостей редко обходятся без публичных обвинений и жестких претензий друг к другу. Вот и молодая семья прославленного российского фигуриста Евгения Плющенко, свалившись в скандальный развод, не обошлась без судебного разбирательства.

Адвокаты Марии Ермак заявили претензии на часть имущества чемпиона. В списке, помимо прочего, значились загородный дом на Карельском перешейке ($900 тысяч), два джипа «Мерседес Гелендваген» (около $70 тысяч) и  «Тойота Лэндкрузер» (около $80 тысяч), между прочим, подарок спортсмену от президента Путина. Но все это привычная процедура при разводе, хотя и неприятная для обеих сторон, как и любая дележка.

Последнее же требование жены оказалось для Плющенко слишком болезненным. Мария требовала запретить Евгению и его родителям видеть их общего сына - годовалого Егорку. Кстати, так поначалу и получилось: пока шли судебные разбирательства, и отец, и бабушка с дедушкой не видели ребенка.

Но буквально на днях стороны одумались, и адвокатам Евгения Плющенко удалось договориться с семьей Ермак. Обе стороны обещали составить окончательный вариант мирового соглашения. Первой же ласточкой примирения стал день рождения Егора, на который приехали папа, бабушка и дедушка, давно не видевшие ребенка.

- Евгений, после того как вам удалось договориться с Марией о снятии запрета на общение с сыном, пошли разговоры о вашем примирении. Вы возвращаетесь к жене?

- Это не так. У каждого из нас своя личная жизнь. Я не возвращался к жене, просто мы вместе отпраздновали день рождения нашего сына.  Все наши разногласия мы с Машей решили миром.    Могу сказать только одно: с сыном у меня теперь все в порядке. Мы общаемся!

Моему сыну уже годик. Егор - просто гениальный ребенок, представляете, он уже сам на третий этаж по лестнице может подняться!

Я очень рад, что мы с Машей смогли договориться и у меня есть возможность видеть сына. Он очень похож на меня - практически одно лицо. Более того, моя мама Татьяна Васильевна и отец наконец-то понянчились с внуком, чему безумно рады.