Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Cпроси у «Комсомолки»

Cпроси у «Комсомолки»

Обязан ли водитель маршрутки везти пассажира с домашним питомцем?

Я вез собаку из ветеринарной клиники.  Водитель маршрутного такси не пустил меня в салон. Сказал, что правилами перевозки это запрещено. Я посмотрел правила, но такого не нашел. Прав ли был водитель?

Николай, Киев.

Правила перевозки пассажиров в общественном транспорте не запрещают перевозить животных. Как рассказал «Комсомолке» начальник Главной государственной инспекции на автомобильном транспорте в г. Киеве Министерства транспорта и связи Андрей Гайдабрус, водитель может отказать только в том случае, если собака без намордника и ошейника. По закону, в общественном месте владелец может появляться с собакой независимо от породы, лишь бы она находилась на привязи и в наморднике. Маленьких собак и кошек можно перевозить в специальных транспортировочных сумках или контейнерах.

 

Как наказать водителя-лихача

На днях я переходил дорогу на зеленый свет светофора. И тут прямо перед носом промчалась машина, чуть меня не сбила. Я запомнил номер. Могу ли куда-то пожаловаться на водителя?

Виктор Привалов, Киев.

На водителя можно пожаловаться двумя способами. Самый простой - позвонить по телефону доверия ГАИ - 483-70-64 - и рассказать о том, что произошло. При этом не забудьте оставить свои координаты, чтобы автоинспекция проинформировала вас о результатах проверки. Второй способ - более хлопотный, зато вы можете убедиться, что ваша жалоба принята, а виновник наказан. Для этого нужно на имя начальника Госавтоинспекции Киева написать заявление. В нем точно указать, где и в какое время случился инцидент, номер автомобиля-обидчика, а также возможных свидетелей. Эту жалобу нужно принести в Управление ГАИ Киева (ул. Богдана Хмельницкого, 54). ГАИ обязана рассмотреть жалобу и провести проверку. Будьте готовы, что вас могут пригласить для очной ставки с предполагаемым правонарушителем. Если нарушение будет доказано - окончательно определять вину в данном случае будет суд.

 

Куда обратиться, чтобы в подъезде оборудовали съезд для инвалидной коляски

После автоаварии мой отец стал инвалидом. Теперь пользуется коляской, но в нашем доме нет специальных съездов, и он не может самостоятельно выбраться на прогулку. Что необходимо сделать, чтобы в нашем подъезде оборудовали съезд для инвалидной коляски?

Юлия, Киев.

По закону «Об основах социальной защищенности инвалидов Украины» в домах, где живут инвалиды, подъезды и лестничные площадки должны быть оборудованы специальными средствами и приспособлениями, которые облегчают жизнь людям с ограниченными возможностями в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. Обустройство осуществляют органы местного самоуправления, предприятия и организации, в ведении которых находится жилой фонд. В первую очередь необходимо просмотреть индивидуальную программу реабилитации, которую обычно разрабатывает медицинская социально-экспертная комиссия. Далее - написать письменное заявление на имя начальника жэка. Копия письма направляется также главе райгосадминистрации по месту жительства. Для ускорения процедуры имеет смысл отправить ходатайства в организации, которые занимаются социальной реабилитацией и поддержкой инвалидов. Это, например, медико-социальные экспертные комиссии, профсоюзные организации, отделения украинского Фонда социальной защиты инвалидов, общественные организации инвалидов.

 БУДЬ В КУРСЕ

На Борщаговке и в Святошине отключат горячую воду С 3 по 17 июля 2007 года «Киевэнерго» будет проводить здесь испытание тепловых сетей

Без горячей воды останутся жильцы домов, прикрепленных к районной котельной «Никольская Борщаговка». Это жилые массивы Никольская и Южная Борщаговка.

Воду отключат в домах, расположенных на таких улицах: Симиренко, Григоровича-Барского, Большой Окружной, Зодчих, Жмеринской, Героев Космоса, Строкача, Пшеничной, Академика Королева, проспектах Космонавта Комарова (частично), 50-летия Октября, Академика Королева.

Справки по телефону информационно-справочной службы «Киевэнерго» - 0-88.