Если раньше дети мечтали стать космонавтами, то сейчас - блогерами. Ведь большинство считает, что достаточно постить красивые фото, общаться с подписчиками, а заказчики станут в очередь, чтобы ты прорекламировал их у себя на странице. Но конкуренция среди блогеров растет, и найти свою аудиторию в Instagram не так уж и просто. Предлагаем вам познакомиться с самыми популярными украинскими Instagram-блогерами, для которых Instagram является не просто соцсетью для развлечения, но и постоянной работой.
Количество подписчиков: 1,1 млн
|
Таня завела
- За первый рекламный пост на своей странице я получила 700 гривен. Тогда я посчитала, что если я буду делать два рекламных поста в день, то мы с мужем сможем зарабатывать около 54 тысяч гривен в месяц, - говорит Таня. - У меня начало расти количество предложений, соответственно выросла и цена. И в один месяц я проснулась с миллионом. На данный момент пост на моей странице стоит 1000 долларов, но все зависит от товара. Есть продукты, на которые я готова сделать скидку и прорекламировать дешевле, а есть те, которые будут еще дороже - например, алкоголь, то, что может вызвать негативную эмоцию у аудитории. Реклама в сторис обойдется в 9-10 тысяч гривен.
Количество подписчиков: 537, 5 тыс
|
О блогере 00000000000001К известно только то, что на самом деле зовут его Сергей, переехал из Молдовы в Украину и работает биржевым трейдером. Парень завел
- Когда я создавал страницу в Instagram, у меня не было цели ее раскрутить. Я просто не выставлял личных фотографий, не показывал лицо – так оно и осталось. Сейчас это стало моей фишкой, - рассказывал он в интервью Анатолию Анатоличу.
Парня часто просят снять видеопоздравление за определенную сумму.
- Сейчас я отхожу от этого, потому что это занимает очень много времени. Естественно, от рекламы я не отказываюсь. Видеопоздравление стоит 1500 грн, а если срочно – 3 тыс. грн. В целом Instagram мне приносит от 100 долларов в день. Это приятный бонус, но не является моим основным доходом.
Количество подписчиков: 2 млн
|
По словам Саши, она создала
- Я давно перестала обращать на них внимание. Бояться комментариев - не быть блогером. Я здесь ради людей, которые меня любят, а не наоборот, - говорит Саша.
Саша признается, что хорошо зарабатывает, но сколько конкретно – не говорит. На заработанные деньги в Instagram строит свой салон красоты.
Количество подписчиков: 1 млн
|
Татьяна является одним из самых популярных фэшн-блогеров в Украине. На своей
Оценили девушку и за границей - эксперты Европейского союза моды из 11 стран признали Татьяну самым влиятельным фэшн-блогером, по версии Миланской недели моды. Девушка признается, что реклама в ее Instagram стоит очень дорого – цены на уровне европейских блогеров. Иногда рекламирует известные бренды, при этом очень тщательно выбирает предложения.
Количество подписчиков: 1,8 млн
|
- Британские ученые доказали, что подписка на мой
- Я начала снимать видео для детской аудитории. Я понимала, что это должен быть юмор не агрессивный и без мата. Если посмотреть на меня, я не выгляжу как человек, который матерится, - рассказывала Алевтина ютуб-каналу "Папин блог".
Девушка не любит говорить на тему своих заработков в Instagram.
- Цена за пост - это очень индивидуально. Я не беру всю рекламу. Мне предлагали большую сумму за рекламу - это товары с сексуальным контекстом. Но не смогла этого сделать, потому что это противоречит моим принципам и не понравится моей аудитории.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Соцсеть, в которой пользователи публикуют короткие ролики, стремительно набирает популярность.