Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Пассажиры "Укрзализныци" выпили за год целый товарный поезд напитков

Пассажиры
Фото: Фото: Павел ДАЦКОВСКИЙ

В "Укрзализныце" подсчитали количество выпитых за 2019 год напитков в поездах компании. И пришли к выводу, что в прошлом году практически каждый второй пассажир покупал во время поездки напитки: чай, кофе или минеральную воду. Официально ведь ничего другого проводники компании не продают.

Всего пассажиры поездов дальнего следования выпили почти 13 миллионов единиц напитков. Это около 4.3 тысячи тонн или 72 цистерны емкостью 60 тонн, - перевела выпитое в железнодорожные единицы изменения пресс-служба компании.

В комментариях к посту с занимательной статистикой идут дискуссии, так как представитель пресс-службы "УЗ" поддерживает диалог с пассажирами. К слову, у "железнодорожного чая" со специфическим вкусом есть даже свои поклонники (есть в наличии даже каста любителей олдскульных подстаканников), а вот кофе, который подают в "Укрзализныце" (обсуждается сервис за пределами поездов "Интерсити"), положительных эмоций почти ни у кого не вызывает. Его назвали "невыносимым" и отметили, что от одного запаха может стать плохо.

- У каждого свой вкус и понятие "нормальности". Такие плохие напитки, что каждый второй их покупает, - в "УЗ" решили постоять за честь флага.

Кто-то из комментаторов быстро сосчитал, что такое количество проданных напитков должно было принести монополисту доход в 130 миллионов гривен. Однако на вопрос, какую именно прибыль это дало компании (прибыль - это доходы минус расходы), представитель УЗ в комментариях не ответил, признавшись, что не понял и сам вопрос.

Также "Укрзализныце" предложили перейти со стеклянных стаканов на современные - картон с пластиковой крышкой, тогда продажи еще больше вырастут. Однако в ответ пассажиры услышали - такая идея была в обсуждении, но пока решили оставить привычные подстаканники.

Внимательные читатели обвинили компанию в рекламном преувеличении объемов продаж.

- За 2019-й год продано 53 с лишним миллионов билетов. А напитков - 13 миллионов. Где же тут "каждый второй"? - возмутились читатели.

В "УЗ" разъяснили, что в посте отражена статистика по поездам дальнего следования - с плацкартными, купейными и СВ-вагонами. В них за год побывало около 30 миллионов пассажиров. Однако и эти цифры тоже "не бьются", хотя натяжка уже меньшего масштаба.

Как уже сообщала "КП в Украине", самый "густонаселенный" поезд внутреннего сообщения в Украине перевез за год более миллиона пассажиров.

Ранее в "УЗ" рассказали, что только за семь месяцев 2019-го года пассажиры сделали "Укрзализныцю" беднее на 400 тысяч гривен. После рейсов проводники пассажирских вагонов в сумме недосчитались 6,9 тыс. единиц инвентаря и постельных принадлежностей.

Здесь можно узнать, какие дополнительные поезда Укрзализныця назначила к 8 марта, когда в Украине будут длинные выходные.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

"Укрзализныця" уволит штатных дровосеков, лесничих и танцоров