Во флешмобе LinkedIn, Facebook, Instagram и Tinder приняли участие музеи со всего мира. Коллажи с хештегом #dollypartonchallenge заполнили соцсети. Пользователи выкладывают строгие снимки для LinkedIn, семейные для Facebook, развлекаются на фото для Instagram и заигрывают на кадрах для Tinder. Помимо знаменитостей, к флешмобу подключились, например, Эрмитаж, Музей Ван Гога, аукционный дом Sotheby's и даже Музей палеонтологии в Канаде.
В стороне не остались и украинские музеи. Забавные фото они опубликовали на своих страницах в соцсетях.
- Самые лучшие мужчины ждут вас не только в соцсетях;), - отмечают в музее.
- Где бы ни постили фотографию, главное - это стильный узнаваемый аксессуар, как, например, шляпа. Ребята с полотен НАМУ доказали это бесспорно, - уверены в заведении.
Думаем, что в любой ситуации следует оставаться верными себе и чувствовать себя комфортно, - заверили в музее.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Знаменитости следуют примеру американской кантри-певицы и показывают, как бы они выглядели на аватарках в разных социальных сетях.