Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
19 апреля
Загрузить еще

Книга рекордов Гиннесса назвала достижения года в соцсетях

Книга рекордов Гиннесса назвала достижения года в соцсетях
Фото: Фото: guinnessworldrecords.com

Книга рекордов Гиннесса назвала самые популярные аккаунты и публикации из социальных сетей по итогам 2019 года.

Рекорды "Инстаграма"

Аккаунт обычного яйца смог всего одной фотографией смог побить рекорд Кайли Дженнер. Снимок собрал 54 миллиона лайков и стал самым популярным в соцсети за 2019 год.

А 22-летний южнокорейский певец из группы Wanna One Дэниэль Кан набрал миллион подписчиков всего за 11 часов 36 минут и заработал себе титул за скоростной набор фанатов. Однако скоро его рекорд был побит Меган Маркл и принцем Гарри. На их аккаунт 1 миллион человек подписался всего за 5 часов и 45 минут. С тех пор количество подписчиков выросло до 9,9 миллиона.

В то же время кошка по имени Nala продолжает удерживать рекорд среди мурлык - по состоянию на 2 сентября 2019 года у нее было 4 миллиона 215 тысяч 466 подписчиков. 

Рекорды "Ютуба"

У южнокорейского бойбенда BTS есть несколько рекордов Гиннесса. Видео Boy With Luv собрал миллионы просмотров. В итоге клип за 24 часа посмотрели 74 миллиона 600 тысяч раз. А значит, видео стало не только самым популярным за сутки, но и самым просматриваемым за сутки музыкальным клипом на "Ютуб" от группы K-pop и в целом самым популярным музыкальным клипом по итогам просмотров за 24 часа.

Рекорды "Твиттера"

Поклонники K-pop также сделали хэштег #TwitterBestFandom самым используемым в течение суток. Во время ежегодной премии Soompi Awards, посвященной корейскому телевидению и музыке, его использовали, чтобы голосовать за любимую K-pop группу. Хэштег #TwitterBestFandom  был использован 60 миллионов раз за 24 часа. 

Рекорды "ТикТока"

И здесь не обошлось без корейских BTS. В октябре этого года группа присоединилась к платформе, а фанаты обеспечили ей рекордный старт. Всего за 3 часа 31 минуту на этот бой-бэнд подписался миллион человек. Еще через 13 часов группа получила два миллиона подписчиков и более четырех миллионов лайков на своей первой публикации. Спустя 59 часов, менее чем через два с половиной дня после присоединения к платформе, количество поклонников достигло 3 миллионов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Названы лучшие видеоигры 2019 года

Спорное творение Хидео Кодзимы Death Stranding так и осталось непонятым многими.