Благодаря украинцам в космосе может появиться  Планета мечтаний

Благодаря украинцам в космосе может появиться "Планета мечтаний"

Проект официально поддержало Министерство иностранных дел Украины. Также 19 сентября представители Государственного космического агентства Украины отправили официальное письмо в NASA, в котором сообщили о деталях космической миссии и попросили поддержать идею предоставить одной из планет системы TRAPPIST-1 название - "Планета мечтаний". Именно туда 28 сентября наши ученые впервые в истории отправят сигнал с закодированными в нем 100 тысячами детскими рисунками. Иллюстрации собирались больше года в рамках благотворительного проекта "Здійсни мрію" и теперь со скоростью почти в 300 000 км/с полетят к другой планетной системе, преодолев расстояние около 400 триллионов километров. Цель проекта - показать детям, как их нарисованные на бумаге фантазии становятся частью большой вселенной, и вдохновить мечтать без границ. В своем письме к NASA ученые попросили организацию провести экскурсию на объекты агентства для украинских детей, которые борются с тяжелыми болезнями.

"Мы разработали специальное программное обеспечение для преобразования детских рисунков в формат удобный для передачи в космос. Мы сможем отследить маршрут сигнала благодаря математическим моделям и расчетам: поскольку известна скорость света в вакууме, можно будет определить, где именно сейчас летит сигнал. Он будет распространяться в виде электромагнитных сигналов со скоростью света, а это примерно триста тысяч километров в секунду", - рассказывает Виктор Ожинский, руководитель Центра космических исследований и связи (г. Золочев, Львовская обл.). Так, например, можно вычислить, что за двое суток после запуска передний фронт сигнала будет уже на расстоянии 51840 миллионов километров.

Выйти на контакт с внеземными цивилизациями ученые пытаются десятилетиями.

"Можно уверенно сказать - это первая в 21 веке серьезная попытка наладить контакт с другими цивилизациями и передать им послание, что наш мир положительный, добрый и миролюбивый. И очень символично, что это делает именно Украина. Ведь наше государство, действительно "космическое", - говорит председатель Львовского астрономического общества Любовь Янкив-Витковская.

По ее словам, в космос можно отправлять сигналы любой длинны: инфракрасные, световые, ультразвуковые и т.д., но наиболее эффективные - электромагнитные волны, световые, радиоволны, так как они распространяются со скоростью света. Именно поэтому электромагнитный сигнал - наиболее оптимальный вариант передачи послания в космос. К тому же, ученые считают, что изображения воспринимаются лучше, чем тексты, ведь рисунки, жесты - это то, что объединяет все народы на планете Земля. И это то, что позволит нам найти общий язык с другими планетами. "Вероятно, существуют объекты или какие-то летающие аппараты неизвестных нам цивилизаций, которые смогут поймать этот луч быстрее, и есть надежда, что это произойдет даже через 10-20 лет. Надеемся, что внеземные цивилизации воспримут именно язык изображения", - комментирует Янкив-Витковская.

Почти полвека ученые со всего мира пытаются обнаружить активность внеземных цивилизаций.

"Время распространения сигнала к выбранной планетной системе составляет примерно 41 год. Это много по жизненным циклам человека, но это очень короткий промежуток времени по галактическим масштабам. Когда сигнал все же будет принят - его декодируют однозначно. Об этом говорит теория криптографии", - комментирует радиоастроном, астрофизик и заведующий отделом декаметровой радиоастрономии, Радиоастрономического института НАН Украины Олег Ульянов.

Напоминаем, что сигнал с сотней тысяч детских рисунков будет отправлен с радиотелескопа Национального центра управления и испытаний космических средств Государственного космического агентства Украины, который находится в г. Золочев Львовской области. А 28 сентября на центральной улице Киева во время KYIV LIGHTS FESTIVAL состоится удивительное действо - художественная визуализация запуска сигнала.

Детские рисунки собирались в течение года во время всеукраинского арт-марафона #моядитячамрія.

Проект "Здійсни мрію" стартовал 29 апреля 2016 во Всемирный день желаний. За время существования проекта осуществлено сотни грандиозных мечтаний детей, которые борются с тяжелыми болезнями. Ведь чтобы у них были силы и энергия на борьбу, дети должны видеть не только больницы и слезы близких, но и мир, наполненный добром и радостью! Такие эмоции целебные, они положительно влияют и на жизненные показатели детей, и на процесс лечения.

Проект реализуют 1+1 медиа и ТСН совместно с благотворительным фондом "Ти не один". Кураторы проекта: телеведущие Лидия Таран и Александра Лобода. Волонтер - Неля Шовкопляс. В команде проекта: журналисты ТСН, сотрудники 1+1 медиа, фонд "Ти не один", психологи, педагоги, художники, волонтеры, звезды, спонсоры и др.

Анонс Завтрака с 1 + 1:

Аваков - о протестах в Новых Санжарах: Я никому не судья и сам не ангел

Глава МВД призвал сограждан оставаться людьми.

Протесты в Новых Санжарах: стало известно о первых пострадавших
Протесты в Новых Санжарах: стало известно о первых пострадавших 607 1

Во время столкновений на Полтавщине пострадали два человека.

Депутаты из Новых Санжар написали Зеленскому и Скалецкой
Депутаты из Новых Санжар написали Зеленскому и Скалецкой 575 1

В поселке категорически возражают против карантина.

Гендиректор SkyUp: самолет из Уханя будут дезинфицировать сутки
Гендиректор SkyUp: самолет из Уханя будут дезинфицировать сутки 154

В авиакомпании рассказали, как защищаются от коронавируса из Китая. Заодно объяснили, почему кружили над Украиной.

Дело Шеремета: суд оставил Антоненко под стражей
Дело Шеремета: суд оставил Антоненко под стражей 53

Печерский районный суд Киева оставил под арестом Андрея Антоненко, который является одним из подозреваемых в убийстве журналиста Павла Шеремета.

Посольство - о борьбе за украинку и собаку, оставшихся в Ухане: Анастасии предложили гостиницу для животного 739 2

Власти Китая отказали из-за карантина.

Парадокс: в платежках за тепло суммы увеличились, а площадь домов уменьшилась
Парадокс: в платежках за тепло суммы увеличились, а площадь домов уменьшилась 105

"КП" в Украине" ответила на самые актуальные вопросы относительно январских счетов за отопление.

Доллар и евро выросли к прилету самолета из Уханя
Доллар и евро выросли к прилету самолета из Уханя [инфографика] 658

Национальная валюта незначительно обесценилась.

В Пенсионном фонде назвали среднюю зарплату украинцев в 2019 году
В Пенсионном фонде назвали среднюю зарплату украинцев в 2019 году 923

В конце прошлого года размер среднего показателя увеличился.

Зоряна Скалецкая заявила, что проведет две недели в обсервации с эвакуированными 204 1

Министр здравоохранения будет находиться в тех же условиях, что и люди в карантине

В МИД не подтверждают информацию о выздоровлении украинцев с лайнера Diamond Princess 84

Данных лабораторных тестов пока нет.

Нацгвардия: центр в Новых Санжарах полностью готов к приему эвакуированных
Нацгвардия: центр в Новых Санжарах полностью готов к приему эвакуированных 165

Страхи жителей поселка Новые Санжары не имеют под собой оснований.

Звезда Гарри Поттера победила рак: Никогда не забуду слезы мужа
Звезда Гарри Поттера победила рак: Никогда не забуду слезы мужа [видео] 104

Джули Уолтерс исцелилась благодаря операции и химиотерапии.

Ничто не случается дважды : что будет во втором сезоне сериала
"Ничто не случается дважды": что будет во втором сезоне сериала 359

Режиссер Оксана Байрак рассказала подробности сюжета и призналась, что "оживила" героя Петра Рыкова и ввела новую героиню.

Могилевская показала себя после операции: Хомяк
Могилевская показала себя после операции: Хомяк 1314

Певица пришла на репетицию с сильнейшим отеком.

Луиш Каштру: дружим с тренером  Бенфики , но в игре один победитель
Луиш Каштру: дружим с тренером "Бенфики", но в игре один победитель [видео] 76

Португалец выведет "Шахтер" на игру против португальского клуба. Что испытывает тренер?

Коноплянка настраивается на  Бенфику , как на финал Лиги Чемпионов
Коноплянка настраивается на "Бенфику", как на финал Лиги Чемпионов [видео] 103

Главное - уверенность и концентрация, считает полузащитник "Шахтера".

Евгений Селезнев: Фонсека угробил Шахтер после Луческу