Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

"Где был: Пиво пил". Реклама, которую мы до сих пор помним

Фото: Фото: youtube.com

Реклама 90-х. Несмотря на всю свою зачастую топорность и банальность, чем-то она нам дорога. Сегодня мы вспомнаем рекламу тех лет.

Банк "Империал"

"…и брал он камни и разговаривал с ними", "До первой звезды нельзя, матушка, пост", "Кормить надо хорошо - вот они и не улетят".

Да, это были настоящие шедевры. Мини-фильмы от команды Тимура Бекмамбетова оставались в памяти даже не как реклама, а такое короткое кино, в котором можно было увидеть Наполеона, Александра Македонского, Тамерлана и Екатерину II.

"МММ", "Хопер", "Алиса"

"Ну вот я и в Хопре", "Куплю жене сапоги"… Леня Голубков, Кабаре-дуэт "Академия", Сергей Минаев.

Ролики этих компаний крутились довольно часто. Если сейчас пересмотреть серию про "МММ", понимаешь, что никаких огромных бюджетов для подобной рекламы не выделялось. Минимум интерьеров, отвратительный звук. Реклама "Хопер-инвест" была поинтереснее. "Хопер-инвест" - отличная компания, - говорил Александр Цекало. "От других", - добавляла Лолита. Сколько людей в итоге после эдакой массированной рекламной бомбардировки понесли свои деньги в эти компании - история умалчивает.

"Галина Бланка, буль-буль"

"Инва-а-айт, просто добавь воды!", "Кно-о-ор! Вкусен и скор!", "Галина Бланка, буль-буль, буль-буль". Многие рекламные ролики оставались в памяти только благодаря финальным музыкальным аккордам. Как говорил Штирлиц, "запоминается последнее" - вот и старались это самое "последнее" сделать таким, чтобы это рекламной занозой засело в голове. Ну а самый популярный музыкальный ролик, который чаще всего вспоминали наши слушатели, - это, конечно, "Вентиляторный завод". "Вам пора и вам пора с вентиляторным заводом заключать договорА".

"Инвайт, просто добавь воды!" помнят по финальным музыкальным аккордам. Фото: youtube.com

Вафли "Кукуруку" и райское наслаждение

Батончики "Марс", "Милки вэй" и "Баунти", печенье "Вагон Виллс" - эти рекламные ролики, как правило, снимались не у нас, а на Западе. Нашим рекламщикам оставалось только адаптировать их для нашего пользователя. В итоге получались запоминающиеся мелодии, которые застревали в голове, и после этого можно было полдня избавляться от слоганов "Кукуруку" - это чудо".

Подмигивающий Распутин

Когда еще реклама спиртных напитков была не запрещена на телевидении, активно рекламировалась немецкая водка. Причем подделок спиртного в то время было огромное количество, и немцы решили специально для постсоветского рынка выпустить рекламу, разъясняющую, как распознать, какая водка поддельная, а какая настоящая. Актер, загримированный под Григория Распутина, с жутким акцентом говорил, что он подмигивает покупателю, если бутылку водки наклонить. Ролик так активно крутили по телевидению, что он в итоге стал, как сейчас бы сказали, мемом.

Любимые актеры

Ролики с популярными актерами: Инна Ульянова - рекламирующая чистящее средство. Вячеслав Невинный - в роли повара с бульонными кубиками. Александр Семчев - "Ты где был? - Пиво пил!". Леонид Куравлев и циркониевый браслет. Ивар Калныньш и кофе. Понятно, что рекламщики не зря выбирали звезд, которых знали все. Сами актеры после говорили, что согласились сниматься из-за гонораров, которые позволяли им после этого, например, оставаться в театре. И тем не менее реклама с участием этих артистов запомнилась надолго.

Припоминаете: полицейская остановила лихого мотоциклиста, но когда он угостил ее жвачкой, оставила ему номер своего телефончика. Фото: youtube.com

А ТАКЖЕ

  • "Херши-кола" - и рыжий Сидоров.
  • "Ты кто?" "Я - Белый орел" - снова реклама алкоголя от Юрия Грымова.
  • Фирма "Сэлдом" запомнилась как самая минималистичная реклама.
  • Реклама жвачки "Стиморол" с полицейскими.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

"Достать по блату" и "Послать молнию". Фразы из детства, которые ушли в прошлое

Эти выражения и слова, которые мы с вами активно использовали раньше для общения. И всем все было понятно. А сейчас, услышь это современный молодой человек - он, вероятнее всего, уже и не поймет, о чем идет речь.

Новости по теме: Реклама История