Ученые обнаружили новый вид попугаев

Фото: Фото: Dr Brian Choo / Flinders University

В Новой Зеландии ученые обнаружили останки нового вида попугаев, которые проживали на Земле в доисторическую эпоху, примерно 16-19 миллионов лет назад.

Как сообщает N+1, по версии палеонтологов, птицы данного вида являлись самыми крупными попугаями в истории. Вес взрослой особи достигал 7 килограммов, а рост — около 1 метра.

Вид новых птиц ученые назвали "Неожиданным Гераклом" – Heracles inexpectatus. Полагается, что группа этихз птиц  относилась к совиным попугаям, однако точных подтверждений у специалистов нет.

Этот вид попугаев был нелетающим. Проживали "Гераклы" в субтропическом лесу. Питались птицы фруктами и другими попугаями, так как имели очень мощный клюв.

Окаменелости костей "Геракла" обнаружены еще 11 лет назад. Ученые считают, что ископаемые остатки принадлежали одной птице.

СПРАВКА КП

Попугаи являются самыми экзотическими и необычными птицами на Земле. Некоторые виды попугаев хорошо умеют имитировать человеческую речь, имеют оригинальные повадки, именно поэтому и стали одними из самых любимых домашних питомцев. Пернатые различаются размером, цветом, длиной жизни, а также уровнем интеллекта.

На сегодняшний день хорошо известно и изучено более 300 видов попугаев. Значительная часть этих пернатых населяет Австралию, Центральную и Южную Америку. Несмотря на то, что в домашних условиях чаще всего можно встретить волнистых попугаев, какаду, неразлучников, жако и корелла, а также амазона и ара, в последнее время любители пернатых всё чаще отдают предпочтение наиболее крупным и экзотичным видам с необычным оперением.