Так ли это на самом деле решили проверить в "Призовой Варте".
Большинство украинцев предпочитает покупать товары через интернет, ведь так намного быстрее и удобнее. Но, к сожалению, далеко не все имеют к нему доступ. Этому не стоит слишком удивляться, ведь в нашей стране очень много пожилых людей и пенсионеров, которые совсем не дружат с современными технологиями или же по состоянию здоровья не могут даже выйти в магазин, чтобы купить необходимые товары. Именно поэтому они и предпочитают осуществлять покупки через каталоги, которые им приносят почтальоны прямо к двери.
Одной из компаний, которая уже много лет занимается каталожным бизнесом является "Имидж Клуб". С целью привлечения новых покупателей она регулярно проводит маркетинговые акции, в которых разыгрывает денежные призы. Процедура определения победителя каждый раз неизменна: из барабана в случайном порядке достают цифры и формируют номер победителя. Все это фиксируется на видео, а в зале присутствует нотариус и комиссия из независимых экспертов.
Условия участия в такой маркетинговой акции довольно простые: клиент покупает необходимые ему товары, забирает их, оплачивает и становится одним из участников.
Ассортимент каталогов довольно большой: это различные уходовые средства, бытовая химия, космацевтические кремы и мази. Все заказы принимают по телефону, а доставляют почтой в любую точку страны.
Проект "Призова Варта" решил проверить, насколько честно все происходит. Поэтому команда отправилась на очередной розыгрыш, который проводился 27 июня 2019 года. Ведущий пообщался с представителями компании и узнал очень интересные детали. Что же удалось выяснить и честно ли работает "Имидж Клуб"? Обо всем этом вы сможете узнать, посмотрев видео на канале "Призовой Варты".
А вы часто участвуете в розыгрышах и акциях?