Вроде не женское это дело - приобретать любовь за деньги. Но в нашем стремительном мире дамам приходится осваивать не только мужские профессии, но и их повадки. Потому и рынок постельных услуг для слабого пола растет. Счастливы ли женщины, покупающие мужское внимание? И что на рынке подобных услуг можно получить за деньги? Мы отправились посмотреть, как отрываются новые русские женщины, когда остаются без мужей.
На любой вкус
Чтобы сойти за прожигательниц жизни, мы заказали столик. Игривый мужской голос по телефону предложил рядом со сценой за $500.
В пятницу вечером московский клуб «Эгоистка» встретил нас мягким светом своих красных фонарей и менеджером Костей. Он усадил нас, принес «крейзи-меню», то есть прейскурант на утехи. Посидеть с юношей в зале около $80, в отдельной комнатке-«привате» - $200, в душе помыться - $300, в ванне - $400. Причем сдаются все - и стриптизеры, и официанты, и даже менеджеры! Вот какие работящие мужчины!
- Кость, а почему с танцором 200 долларов «приват», а с менеджером 400, вы же старше танцоров?
Он задумался:
- С нами интереснее, наверное.
Мы огляделись. Прямо перед нами вертелись в танце красавцы всех фасонов. Маленькие, большие, бледные и румяные. Мулаты и блондины. Одновременно такое количество отборных мужчин мы видели только на нудистском пляже. Мы наметили план действий: Дарья пойдет на свидание со стриптизером, а Полина посудачит с постоянными клиентками клуба.
Романтика по-быстрому. Рассказ Дарьи
Надо было выбирать рыцаря сердца. Но поди выбери из 100 человек! В процессе танцев несколько «масиков» (так их называют клиентки) уже предоставили мне свои объятия в качестве демо-версии. Особенно трудился Сева: он усердно демонстрировал самые разные части тела, так страстно прижимаясь ими ко мне, что казалось, я и в самом деле ему нравлюсь. Но я твердо решила: уж если я сегодня «эгоистка», то буду шалить серьезно. «Найдите-ка мне высокого блондина в подтяжках, который в третьем ряду давеча хип-хоп плясал!» В ответ Костя привел мне небольшого брюнета - одного из главных «гвоздей» клуба.
- Не, ну че вы мне низенького брюнета суете! У меня, может, такие на рынке арбузами торгуют! Блондина подавайте! В подтяжках! - я кочевряжилась, как хмельной лабазник.
Брюнет сделал свирепое лицо. А Костя опять устремился на поиски.
Когда наконец появился «мой» избранник, на его прекрасном лице, словно высеченном из паросского мрамора, выражалась растерянность. Как у человека, которому в голову летит кирпич, а он не может отойти. Увидев меня, он расслабился и заулыбался, словно малое дитя. Мы остались наедине. Он взялся за пуговицу на джинсах, всем обликом выражая свое мужское расположение. Особенно искренне расположение выражалось чуть ниже упомянутой пуговицы.
- Э, не, брат, релакс. Разговаривать будем.
А про себя подумала: «Терпи казак, деньги плочены».
Я усадила его на диван. Села рядом. Заглянула в глаза:
- Рассказывай.
- О чем?
- Зачем вы пузо-то бреете? Ладно - спину!
- Женщинам нравится…
Дальше Саша рассказал, что вообще-то он программист. Из всего названия диплома, который он защитил в институте, я запомнила только слово «аджакт». Он даже попытался - тщетно - объяснить мне значение.
- Ну и чего ж ты бросил аджакты-то свои?
- Надоело по вызовам ездить.
Дальше он рассказал, как он бросил компьютеры, любовь к танцам занесла его в балет «Тодес», а потом - сюда.
- В «Тодесе» работа без выходных, - пояснил он, - а здесь можно соединять приятное с…
- С другим приятным! Ну ладно, я нестрашная. А вдруг крокодил попадется?
- Женщины все прекрасны.
Ага, видел бы ты свою физиономию полчаса назад! Он отсыпал мне сигарет (мои кончились), сообщил, что у меня «идеальная фигура, чтобы танцевать стриптиз» (а то!). И косился нежным взглядом.
По выходе из «номеров» Саша всем видом показывал, что у нас якобы «было», держал меня за руку и сел за наш стол. Но сидеть вместе бесплатно строго запрещается. Я, конечно, об этом позабыла. Хоть бы таблички, что ли, повесили! «Не кормить! За стол не сажать!» Вместо таблички пришел Костя и сердито объявил ультиматум: либо я плачу 80 баксов, либо Саша должен валить. Наши руки разнялись навсегда. Настроение испортилось.
От грустных мыслей нас отвлекли постоянные обитательницы Света и Маша. «Мы все здесь влюбляемся», - сказала Маша. Весь вечер она глубоко вздыхала и призналась, что давно влюблена в одного из танцоров.
Почему я Севе не дала. Рассказ Полины
Сева - из тех, кто не ждет милостыни от природы, а берет ее сам. В отличие от молодых стриптизеров-«энерджайзеров» он на всякие там брэйки и хип-хопы не разменивается. Ему как заслуженному работнику «Эгоистки» разрешены медленные танцы с дамами у сцены. Сева выводит объект на танцпол и технично обрабатывает сугубо контактным способом. На сей раз объектом оказалась я.
Слегка повихливая в такт музыке бедрами, Сева стал нежно поглаживать мои руки и нашептывать на ушко всякие нежности. Чую я, куда клонит мастер прелюдий. Мол, пора в кабинку. Заказывай «приват» за денежки. Я делаю вид, что ни фига не понимаю. Возвращаюсь к столику.
Через полчаса Сева танцующей походкой снова подруливает ко мне. Съедая пронзительным взглядом, главный Бельмондо клуба говорит:
- Пойдем за мной…
- Куда?
Сева берет меня за руку и молча заводит за колонну. Это, видно, чтобы глазастый менеджер его хитрость не просек. Сева припадает губами к моему плечу и шепчет на ухо:
- Я могу станцевать приватный танец. Закажи меня.
Чую я, что уже он сам в полном экстазе. К труду, как говорится, готов. «Ну и ну! - удивляюсь я про себя. - Сам хочет, а я ему еще и бабки плати!» Я пообещала ему что-то несвязное и скрылась в незнакомой девичьей компании.
Когда твоему любимому платят другие
- Ты че, тут в первый раз?! - потягивая махито через трубочку, спрашивает меня самая дружелюбная из соседок. Представляется Катей. На вид ей лет 25. Другие косят на меня глазом, как на кобылицу из чужого табуна.
- Девки, разобраться не могу, кого хочу.
- Мы тебе поможем, - загыкали девчонки. - У нас тут туса по пять дней в неделю. С Костей поговорить можно, а Вова тупой. Бери вон того в шляпе. Попробуй - он «жжот»! А может, тебе нужно… э-э… побольше достоинство?
|
И показывают мне скромного мальчика в углу сцены. Бой, поняв, о чем «спич», зарделся как маков цвет.
- Не-е, не хочу, - продолжала я капризничать. - Мне бы кого поласковей.
- Ну тогда бери Тимура! А то так и уйдешь из клуба девственницей, - заржали девчонки.
Тут Катя пошла в протест.
- Че вы прикалываетесь. Тимур - мой мальчик, - объясняет мне она. - Я с ним встречаюсь.
- За деньги?
- А ты как хотела? Я живу с папиком. Он меня содержит. А с Тимуром у нас тайная любовь.
Тут на наших глазах Тимура заказывают какие-то две дамы. И он уходит с ними в «номер», напоследок окинув Катю долгим виноватым взглядом.
Та побледнела. Я полчаса приводила девчонку в себя задушевными беседами. Тимур вернулся и сразу на сцену. По его маслянистым глазам мы поняли: у парня все клево. Катя - в истерику. Ее любовь пожимает плечами: «Не парься, крошка, работа наша такая».
Через секунду всех посетительниц клуба стали приглашать к барной стойке. На нее залез взмыленный танцор и начал поливать себя взбитыми сливками, размазывая пену по голому телу. Ну прямо «Девять с половиной недель». И ведь тут же нашлись кошечки, желающие слизать всю эту непотребную красоту!
Меня чуть не стошнило. Я схватила за руку Дашку, вернувшуюся из «номера» в романтическом настроении, и быстро потащила ее на выход. Пока она не передумала.
Им втюхивают секс, а они ищут чувства
В Интернете поклонницы «Эгоистки» бурно делятся впечатлениями. Допустим, дама проводит в клубе день рождения, танцует на сцене со стриптизером, и он - вуаля! - ловко срывает с нее бюстгальтер. Героиня в восторге рассказывает подружкам. Стриптизеров называют «масиками». Юноши с образованием ценятся высоко, но надолго в клубе не задерживаются. Их обычно упоминают в прошедшем времени с ностальгией. После посещения клуба мы убедились: средняя здешняя обитательница молода (25 - 30 лет), привлекательна и богата настолько, что ее не оскорбляют ежесекундные подскоки менеджера, бдительного, как испанская дуэнья. Поцеловались - выкладывай денежки! Уединились - плати!
Одна деталь резко бросается в глаза: низкая сексуальная самооценка девушек. Одна переживает, что «они (то есть «масики». - Авт.) не любят, когда клиентки приходят к открытию». Другая беспокоится, что не найдет, о чем говорить с юношей на «свидании», за которое она заплатила свои кровные: «Его же надо развлекать, а вдруг я неинтересный собеседник или вдруг скажу чего не то». В общем, парилась по-страшному.
У женщин в сознании борются две модели: модель уверенного в себе хозяина положения, который платит, и слабой женщины, которая ищет мужского внимания. У них есть деньги - традиционный мужской атрибут власти. Но они утратили свою чисто женскую власть над миром: соблазняют-то здесь не они. А принять эти правила игры женщинам сложно. Вот и выдумывают флер чувств, драпируют внимание за деньги в искренний человеческий интерес, чтобы превратить «масика» обратно в мужчину, а «эгоистку» - в женщину. Можно ли тут встретить настоящую любовь?
«Не попади я однажды в «Эго», я никогда бы не нашел своего Сердца! Страшно и подумать! Но теперь рядом со мной моя любимая, самая лучшая женщина!!! Спасибо, «Эго»! Но, извини, не люблю я тебя». Автор этих строк, бывший сотрудник клуба, оставил свое ремесло, чтобы соединиться с любимой. Но это, как мы выяснили, небывалая редкость...
А КАК У НАС?
Мальчиков по $100 за штуку украинки ищут в Интернете
Анна ПУПЧЕНКО.
Как оказалось, в нашей стране сфера развлечений имеет ориентацию не только на потребности мужчин, но и на истосковавшихся по ласке женщин. Полный спектр мужских услуг прилагается.
- Удобнее всего найти «мужчину на час» с помощью Интернета. Молодые люди, чаще всего стриптизеры, активно предлагают украсить собой вечеринку, девичник или просто «серьезные отношения на ночь». За час работы такой танцор успевает исполнить около четырех номеров, за которые возьмет 150-200 долларов. Обо всех остальных услугах нужно договариваться индивидуально.
- Мужчины-проститутки стоят от 100 долларов в час. Парень по вызову - просто многостаночник. Вы можете заказать все, что выдержит ваше тело и кошелек: от эскорт-сопровождения (просто приезжает к вам и за 70 долларов «доставляет удовольствие») и эротического массажа (интим тоже включен за 100 долларов в час) до самого изощренного секса с одним (до $350) или несколькими парнями (от 500 у.е.).
- Так называемое крейзи-меню (список эротических услуг и цены на них) существует в киевских ресторанах вроде «Дежавю» или «Пентхауз». На втором месте по количеству подобных предложений - Харьков и Одесса. Потом Донецк и Днепропетровск. Меньше всего выбор утех - в западных регионах.
Предложения этого «меню» стандартные: танцы с официантами и с администратором, приват-дэнс, публичное поздравление с раздеванием, душ вместе, продление работы стрип-зала...
- Чаще всего украинки заказывают приват-танец (от 200 гривен). Суть его в том, что мужчина доводит женщину до оргазма без полового акта. Эротические номера можно заказать в VIP-зал или даже домой.
- Самые обеспеченные дамы могут «прикормить» мужчину не на один вечер, а надолго. Мальчик-альфонс обойдется намного дороже - в зависимости от ТТХ и капризов. Средний «оклад» - 3000 долларов в месяц. Но украинские альфонсы часто предъявляет и свои запросы. Как правило, они соглашаются «трудится» у ухоженных дам в возрасте до 45 лет. Общение проходит, как правило, на ее территории.
КОММЕНТАРИЙ ПСИХОЛОГА
Хотят превратиться из товара в покупателя
- Начнем с содержанок, пусть и «позолоченных». Они сначала попали «на рынок» в качестве товара, - считает психолог Инна ШИФАНОВА. - Подарки, комплименты, рестораны стали достаточным доказательством любви, о близости душ речи не шло. Красота открыла дверь «к счастью». Но семья - не подиум, где главное внешность, здесь, чтобы секс был хоть сколько-то интересен, нужно строить ОТНОШЕНИЯ. А этого часто не происходит, потому что изначально никто не интересовался ни личностью, ни чувствами.
А когда секс в семье перестал приносить радость и стал редким, катастрофически начала падать самооценка. Девушка не состоялась как личность, а сексуальная уверенность рухнула. С грузом комплексов уже страшно кому-то доверять, серьезно влюбляться. Красивые и обеспеченные - это первое впечатление. Что за ним? Одинокие женщины. Они инфантильны, по-детски ищут заботы и живут сказками. Не сильно от этих условно замужних дам отличаются дочки богатых родителей, которым деньги заменили близость и понимание в родной семье. На девушку смотрят опять же как на товар, только пока без хозяина. Деньги дают всем этим женщинам возможность хоть иногда из категории товара переходить в категорию покупателя. Но в таких заведениях эти дамы теперь пытаются купить то, что не продается - чувства. Отсюда - неизбежные обиды и разочарования.
Теперь о работающих дамах. Рынок постельных услуг будет манить тех, кто любит внешние атрибуты успеха и крутизны, причем мужского успеха.
Деловым женщинам приходится играть по мужским правилам в бизнесе - цивилизация мужская. Не секрет, что женщина должна быть выше на две головы окружающих мужчин, чтобы опередить их в успехе. И мужчины не воспринимают их как сексуальный объект, приписывают им холодность и прагматичность. В этом случае женщины часто остаются одинокими. А любви им все равно хочется. Поэтому они находят самый короткий и известный им путь - купить недостающее. Тем более что многие из них повернуты на престиже, а такие мальчики красивы и услужливы. Так что дамы уверены - они взяли самый лучший товар. Они меньше ожидают от этой сделки и меньше разочаровываются.
Кто покупает мужчин?
Первый тип. Работающая дама (бизнес-леди, фотомодель или менеджер), которая сама зарабатывает себе на жизнь и умеет считать деньги. На посещение клуба она выделяет небольшой бюджет. Допустим, две тысячи у. е. в месяц, ходит не каждый день и иногда ворчит, что, мол, цены высоковаты. К мужчинам подход сексуально-прагматический: никаких влюбленностей.
Второй тип. «Золотая» и «позолоченная» молодежь - девушки из семей или гаремов состоятельных господ. Вот эти влюбляются до слез. Деньги для них - просто бумажки, на которые можно купить себе сумочку, шубку или кусочек личного счастья. И не важно, что это «счастье» - чистая иллюзия.