Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
26 апреля
Загрузить еще

Из-за финансового кризиса любовницам стали дарить дешёвые подарки

Из-за финансового кризиса любовницам стали дарить дешёвые подарки

Влиятельная газета лондонских кругов "The Times", ссылаясь на опрос американских миллионеров, на фоне финансового кризиса, отмечает, что состоятельные люди стали экономить на подарках своим любовницам и расходам на их содержание – передаёт polit.ru.

Издание приводит данные социолога Расса Алана Принса из Коннектикута: 80% представителей американской элиты - в большинстве своем это немолодые белые мужчины - планируют преподнести любовницам на Рождество более скромные подарки.

Принс проводил опрос по телефону, в основном среди промышленников 50-60 с лишним лет, чьи капиталы составляют более $20 млн., - сообщает газета. Респонденты поразительно откровенно и даже хвастливо рассказывали о своих интрижках, но выражали тревогу, что больше не смогут содержать своих любовниц на привычном для тех уровне. По словам Принса, за приятное общение с молодыми женщинами эти люди платят от $200 тыс. до $1 млн. в год.

"Они преимущественно трудоголики - с любовницами видятся раз в месяц, а за аренду квартир, салоны красоты и пятинедельный отдых для своих пассий платят бешеные деньги. Теперь, когда средняя американская семья живет на $48 тыс. в месяц, они усомнились в окупаемости подобных вложений", - пояснил Принс в интервью газете.

Издание приводит результаты опроса: около 12% респондентов хотят бросить своих любовниц, преимущественно из экономии, две трети из тех, кто содержит любовницу более трех лет, собираются сократить расходы (среди тех, чей роман длится меньше, таковых менее половины).

При этом, как отмечает president.org.ua, финансовый кризис в конечном итоге приведёт к падению самооценки богачей. Ведь по данным психологов, "наличие любовницы повышает самооценку мужчины», а необходимость избавится от содержанки лишает мужчину этого дополнительного фактора повышения уверенности в своих силах.