В Индии парень погиб из-за глистов в мозгу

В Индии парень погиб из-за глистов в мозгу

Фото: nejm.org

В больницу индийского города Фаридабад поступил 18-летний парень с тонико-клоническими судорожными приступами. Его родители сообщили, что он постоянно жаловался на боль в правом паху и припухлость в районе правого глаза. При обследовании врачи обнаружили у него поражения головного мозга и правого яичка, говорится в статье журнала The New England Journal of Medicine.

В этих органах было огромное количество кист, которые оказались личинками свиного цепня - паразита.

Обычно людей лечат противоглистными препаратами, но в случае парня они могли вызвать воспаление, отек головного мозга или потерю зрения. Поэтому больному давали противоэпилептические, противовоспалительные и иммунодепрессивные средства (дексаметазон). Но через две недели несчастный скончался.

Свиным цепнем можно заразиться через грязную воду или сырое свиное мясо. Затем в теле человека этот паразит может вырастать до 3 метров в длину.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

На Харьковщине у женщины из лица достали паразита

По словам медиков, женщина с августа 2018 чувствовала отек и боль в области левого подчелюстного лимфоузла. 

Чтобы не пропустить все самое важное и интересное, подписывайтесь на нас в соцсетях