Команда стартапа Glint создает программу, которая поможет менеджерам по персоналу определить, как сотрудники относятся к работодателям. Над проектом трудятся две сотни человек, пишет Inventure.
Пользоваться стартапом Glint будет не только LinkedIn. В числе клиентов оказались "дочка" Alphabet компания Waymo, Dish Network и United Airlines. Стоимость официально не объявляли, но источники CNBC предположили, что LinkedIn пришлось выложить от 400 до 500 миллионов долларов.
В 2002 году американский предприниматель Рид Хоффман создал компанию LinkedIn. Это соцсеть, где можно заводить деловые знакомства и общаться по работе. Если пользователь не может связаться с контактом напрямую, общаться можно через посредника.
В 2016 году LinkedIn продали Microsoft за $26,2 млрд. Покупка Glint – самая крупная сделка с той поры.
В сентябре кадровый портал rabota.ua выяснил, что нужно украинцам для счастья на работе. Портал отметил, что две трети граждан страны на работе чувствуют себя комфортно. Для этого, по мнению 58 процентов опрошенных, нужен адекватный начальник и дружный коллектив. Подробнее читайте здесь.
Если говорить о счастье украинцев в целом, то его тоже испытывают две трети граждан. Киевский международный институт социологии в августе выяснил, что на это влияют возраст, доход и здоровье.