18 марта

Иранские ученые: материал для Ноева ковчега обнаружили на Троне Соломона

Фото: Фото: baseinstitute.

Исследователи из института библейского поиска и археологии в Иране утверждают, что нашли материал, из которого Ной мог построить ковчег. На горе Тахт-э-Сулейман (переводится как "Трон Соломона"), вблизи города Текаб, на северо-западе Ирана, обнаружены окаменевшие куски дерева, пишут на сайте института.

- Институт BASE не утверждает, что мы нашли Ноев ковчег. Мы позволим вам сделать собственные выводы. По нашему мнению, это кандидат на данное звание. Исследования продолжаются. - говорится в сообщении.

Институт опубликовал в сети фотографии деревянных блоков высотой около четырех метров. Их отправили в лабораторию, исследовали и доказали, что это окаменевшее дерево. В сообщении добавили, что рядом нет деревьев, ближайшее можно найти, спустившись с горы на два километра. Это означает, что конструкция, которой принадлежали блоки, оказалась на горе не случайно. В дереве нашли микроскопические следы жителей подводных глубин, значит, в свое время эти блоки побывали в море.

Фото
19 Ноября 201816:49

Исследователи добавляют, что расположение блоков напоминает судно, которое достигало 122 метров в длину.

- По нашему мнению, Библия и другие источники указывают, что Иран – наиболее вероятное место хранения Ковчега, - говорится в сообщении.

Ноев ковчег ищут не первый год. В 2016 году ученые заявляли, что он мог иметь форму пирамиды. В 2014 году студенты британского университета Лестера исследовали библейские описания сооружения, сделали расчеты и заявили, что судно таких размеров действительно могло спасти много животных.

Ковчег, согласно Библии, Ною помог построить Бог. Когда люди погрязли во грехе, он решил оставить в живых семью Ноя и животных, "каждой твари по паре". Остальные жители планеты должны были погибнуть из-за потопа. Бог дал людям шанс: если они поверят Ною, призывающему к спасению, и покаются, он заберет их с собой. Однако окружающие считали Ноя сумасшедшим, и когда пошел сильный дождь и началось наводнение, спастись не смогли.