В ближайшее время информацию о современной Украине, о её возможностях, красоте и самобытности увидят жители более 150 миллионов жилищ в целом мире.
Первая волна кампании, которая началась 10 ноября и будет длиться 7 недель, посвящена туристическому потенциалу Украины и предусматривает 300 выходов в эфир CNN International рекламного видеоролику "Украина. С красотой, ваша". В будущем также планируются размещения подобных материалов, которые будут посвящены разносторонним аспектам современной Украины, а также её истории.
Министр культуры и туризма Украины Василий Вовкун заявил, что "Нашим общим проектом, мы бы хотели от всего сердца искренне пригласить весь мир к нам в гости и обогатить своё ощущение красоты", цитирует NEWSru.ua.
"Украина – это настояще скрытое сокровище общего Европейского культурного наследия. Украина – это красота тысячелетней истории, красота уникальной природы, красота настоящей искренности и гостеприимства нашего народа", - добавил Василий Вовкун.
Вместе с тем, руководящий партнёр компании CFC Consulting, эксклюзивный представитель CNN International в Украине Геннадий Курочка заявляет, что данная информационная кампания открывает новую эру присутствия Украины в глобальном информационном пространстве. С этого момента Украина будет самостоятельно и целеустремлённо формировать свой имидж в мире с помощью мощного информационного ресурса CNN International.
А глава пресс-службы МИД Украины Василий Кирилич сообщил, что вскоре на некоторых западных телеканалах появятся рекламные ролики об Украине.
Как заявил Кырылыч, на СNN будет транслироваться ролик о Голодоморе с целью рассказать мировой общественности о причинах и виновниках Голодомора в Украине, а на канале Euronews будут демонстрироваться 30-секундные рекламные ролики об Украине на другие темы.