Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
18 апреля
Загрузить еще

Украшаем машину: аэрография или пленка?

Украшаем машину: аэрография или пленка?

Художественная роспись не только сделает вашего «железного коня» неповторимым, но еще станет хорошим противоугонным средством.

Ну кто позарится на машину, какой больше нет во всем мире и которую гаишники «засветят» на первом же перекрестке?

Существует два способа, которые позволяют так разукрасить автомобиль.

Аэрография

Так называется способ нанесения рисунка на кузов автомобиля при помощи напыления краски через сопло под давлением (для этого применяется особое оборудование - аэрограф). При этом используют обычные автомобильные краски.

После нанесения узора машину можно мыть, обрабатывать всякими полиролями и вообще - делать все, что делается с обычным автомобилем.

Однако не все так радужно

Каким бы красивым ни был рисунок на бумаге, он может отличаться от картины на кузове. Поэтому в хорошей мастерской, прежде чем взяться за краскопульт, раскрашивают автомобиль виртуально - совмещают фото машины с эскизом картины. Это позволяет увидеть, как будет выглядеть разрисованная машина, и при необходимости внести последние коррективы: к примеру, немного сместить какой-то фрагмент изображения, чтобы он не оказался на стыке дверей.

Из истории вопроса

Кажется, что аэрография появилась совсем недавно. Хотя на самом деле ее использовали еще во времена второй мировой. Так немцы и американцы устрашали противников, расписывая танки и самолеты под акул, тигров и громовержцев.

В послевоенные годы роспись приобрела более мирные цели. Времена рок-н-ролла подарили много художников, которые придавали тачкам самые разные образы. Всем известны мощные американские покорители скоростных дорог - хот-роды, визитной карточкой которых стала техника изображения пламени.

Сегодня расписывают не только автомобили, но и мотоциклы, скутеры и даже частные самолеты.

Пленка

В отличие от аэрографии, где мастера орудуют кистями и красками, при полипленочной тейпографии (так по-умному называется использование пленки для украшения авто) применяют разноцветные пленки. При этом можно нанести любое изображение (хоть портрет любимой тещи, хоть сюжет из вашего фотоальбома). Для этого достаточно его отсканировать, а мастера «положат» его на автомобиль.

Гарантия на тейпографические изображения может длиться до пяти лет, а после покрытия специальным лаком они продержатся до 10 лет. Можно было бы дать и больше, но разве человек, ценящий индивидуальность и стиль, согласится так долго ездить на автомобиле с одним и тем же рисунком!

Наклейка-трафарет

Кроме наклейки с готовым изображением можно заказать наклейку-трафарет и с ее помощью раскрасить машину автомобильными красками. В этом случае полностью достигается эффект аэрографии. Зато гораздо дешевле. Но тут придется признать, что при трафаретном способе теряется вся индивидуальность: кто знает, сколько еще водителей вашего города воспользовались именно этим трафаретом.

БАРДАЧОК

Что в моде?

Одна из последних тенденций

аэрографии - замысловатое переплетение шестеренок, механизмов, заклепок, металлических штырей с биоморфными элементами. По-прежнему популярны рисунки животных и растений, фантастические сюжеты. А вот к отдельному изображению лишь на одном из элементов машины - серьезно теперь никто не относится, ценится создание единого образа на кузове автомобиля.

Спасаем машину от жары

Пять главных проблем, с которыми сталкиваются водители летом

  • Летний «гололед»

Он появляется там, где недавно постелили новое дорожное покрытие. При жаре у него выделяются масляные составляющие и сцепление с дорогой падает.

Будьте внимательнее, снижайте скорость!

  • Духота в салоне

Летом после стоянки не врубайте кондиционер сразу, иначе стекло от перепада температур (в салоне прохладно, за бортом - жара) может пустить трещины.

Как правильно и быстро охладить воздух в салоне? Направьте поток через центральные и боковые дефлекторы на панели приборов. Спустя пару минут воздух станет холодным - переведите вентилятор на малые обороты, а подачу воздуха - в ноги.

  • Неправильная мойка

- По возможности выбирайте бесконтактную, - советует консультант станции техобслуживания «Автомастер» Владилен ИШИМБАЕВ. - Она исключает царапины на краске. А чтобы лакокрасочное покрытие не тускнело от солнечных лучей, кузов после мойки покрывайте воском или полиролью.

После мойки не торопитесь уезжать, отгоните машину в тень, чтобы там она высохла окончательно. Иначе капельки воды, как линзы, усилят воздействие лучей на краску.

  • Зимняя резина

Для вождения летом это не опасно. А вот шипы на сухом асфальте повылетают быстро. К тому же шум из-за резины перекроет звук неисправности автомобиля.

«Закипел» автомобиль

  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости - чаще причина в том, что бачок пуст.
  • В пути контролируйте температуру охлаждающей жидкости (датчик на приборной панели не должен показывать больше 100 градусов).
  • Стрелка датчика температуры ползет к красной зоне? Поставьте печку на «зимний режим» и включите вентилятор на полную мощность - радиатор получит дополнительный обдув.
  • Даже в теньке старайтесь накрывать лобовое стекло тканью или хотя бы газетами.
  • Если есть возможность, оставляйте в машине приспущенные стекла.