25 апреля

Ученые выяснили, что собаки не только различают эмоции хозяев, но и стремятся помочь людям

Фото: Собаки чувствуют настроение хозяина. Фото: yaplakal

Ученые из Университета Джонса Хопкинса в США выяснили, что собаки не только чувствуют, когда их хозяин расстроен, но и всячески стремятся помочь людям. Как пишет портал Phys.org,   в исследовании принимало участие 34 собак разных пород.

Во время опыта домашних животных помещали отдельно от владельцев за прозрачной дверью, закрытой с помощью магнитов. Хозяева начинали напевать колыбельную или плакать.

Выяснилось, что, услышав плач, питомцы стремились открыть дверь в три раза быстрее.

Во время эксперимента исследователи также измеряли уровень стресса у животных. Оказалось, что собаки, что не бежали открыть дверь, имели показатель выше: животные настолько сильно расстраивались из-за плача хозяев, что не могли ничего предпринять.

Ведущий автор работы Эмили Сэнфорд указала, что собаки были рядом с людьми в течение десятков тысяч лет, и "научились считывать наши социальные сигналы".