Виталий КУПРИЙ, депутат Верховной Рады:
- Бороться с ресурсами, которые ведут сепаратистскую пропаганду, можно в рамках существующего законодательства. Другое дело, что правоохранительные органы не доводят такие уголовные производства до конца. Этот законопроект рассчитан на контроль информационных ресурсов, с помощью которых можно будет повлиять на избирателей. Его нельзя принимать.
Владимир БОЙКО, аналитик, Киев:
- В условиях войны это своевременный и давно назревший шаг. Украина создает инструмент для противодействия информационным атакам, и это не должно и не может противоречить ценности свободы слова.
Мила НИТИЧ, певица:
- Почему судьбу миллионов должны решать несколько человек? Вот что меня интересует.
Мария ВАЖИНСКАЯ, администратор издательского дома, Киев:
- В нашей стране все равно, считаешь ты что-то или нет. Мнение народа равносильно неудачной песне, которая перестанет звучать через 3-4 минуты... Пережили закрытие "Одноклассников" и "ВК", ну и это переживем.
Артем ГОНЧАРОВ, программист, Харьков:
- Мне, конечно, хочется жить в безопасном пространстве, но уверен, что в нашей стране этим законом будут манипулировать направо и налево.
Александр РЯБЕЦ, юрист, Одесса:
- Он может ограничивать свободу в том случае, если его начнут использовать, чтобы под предлогом сохранения госбезопасности закрыть неугодные СМИ.
Анна ПРЯХИНА, IT-специалист, Запорожье:
- Впервые задумался о переезде в другую страну, если примут этот закон.
Петр ЖУК, политолог, Львов:
- Это не тот путь для наведения порядка в информационной среде.
Екатерина, читательница сайта kp.ua:
- Я совершеннолетняя гражданка, и сама в состоянии решить, какие сайты мне стоит посещать, а какие - нет.