Загрузить еще

"Фокстрот" поддержал медиаквест "Создай свою территорию безопасности"

В Запорожье состоялся Всеукраинский квест для работников масс-медиа: "Создай свою территорию безопасности". 18-19 мая в учебном заведении "Запорожская Сечь" военно-спортивного профиля семь команд СМИ из Киева, Запорожья и области соревновались между собой в ловкости, спортивном ориентировании и знании правил безопасного поведения по маршруту "Безопасная прогулка". Организаторы – ГУ ДСНС Украины в Запорожской области, Запорожская областная организация НСЖУ, ЗНВК "Запорожская Сечь" военно-спортивного профиля, Союз журналистов (ЗОО НСЖУ) и Социальный проект "Школа безопасности" Группы компаний "Фокстрот". Поставили задачу – в начале лета с помощью журналистов популяризировать безопасный и здоровый образ жизни и призвали заниматься активно, весело и безопасно.

 

Квест состоял из девяти этапов: "Спасательные работы в зоне техногенной аварии", "Меткий ствольщик", "Медицинскийэтап", "Метеорологический", "Психологический", "Переправа через воду и спасение утопающего", "Бревно", "Эхо войны", "Скалодром" и "Маятник". Соревнования начались с примерки на скорость костюма индивидуальной защиты и противогаза. Сложность заключалась в том, что снять спецодежду надо было настолько осторожно, чтобы его внешняя сторона не коснулась кожи (чтобы исключить риск условного заражения). Далее с помощью специального оборудования и страховки журналисты карабкались на самый верх скалодромной стены. Участники проходили психологические тесты, демонстрировали свои знания в медицине и метеорологии, искали "мины" и переходили по бревну через условную воду. Завершающим этапом соревнований стала борьба с условным "пожаром". Представителям СМИ пришлось надеть форму спасателей, взять пожарный рукав и сильным напором воды сбить баскетбольный мяч, потушив пламя.

 

Все участники квеста получили поощрение от социальных партнеров мероприятия, почетные грамоты и медали. Бронзовыми призерами квеста стала команда представителей центральных средств массовой информации – "КП в Украине", "Зеркало недели", Ukrainian Retail Association. Почетное серебро получила сборная газеты "Запорожская правда", "Новый день" и информационного портала Zabor. Чемпионами и безоговорочными лидерами стала команда журналистов региональных телевизионных каналов, а именно – "Z", "Общественное", "Алекс" и "ТВ-5".

 

Партнером квеста в Запорожье выступил социальный проект "Школа безопасности" Группы компаний "Фокстрот", ведь запорожская служба ДСНС является одной из самых активных в работе со школьниками по профилактике травмирования детей в непроизводственной сфере. Работа по популяризации правил безопасности в Запорожье и области результативна. Так в 2016 году на пожарах Запорожской области не погиб ни один ребенок, и по сравнению с прошлым годом вдвое уменьшилось число травмированных.

– Медиа – это четвертая власть, авторитет для общества, при поддержке журналистов тема безопасности в быту будет популярнее, еще больше детей повторят правила безопасности, будут отдыхать радостно и с комфортом, а ведь комфортно там, где безопасно. Именно для этого наша "Школа безопасности" проводит различные обучающие мероприятия и привлекает внимание всех единомышленников в этой теме, – пояснила партнерство ГК "Фокстрот" в инициативе запорожских спасателей пресс-секретарь Фокстрота Алевтина Белецкая.

 

Справка: С 2003 года ГК "ФОКСТРОТ" поддерживает инициативы государственных органов власти в учебно-воспитательной работе со школьниками по профилактике травматизма детей в непроизводственной сфере, а с 2008 года ГКФ под девизом "Комфортно там, где безопасно!" реализует собственный социальный проект "Школа безопасности". При содействии специалистов ДСНС Украины был создан учебный мультсериал "Фокс и Трот спешат на помощь". В интернете мультсериал "Фокс и Трот спешат на помощь" посмотрели около полумиллиона зрителей. По мотивам популярной по количеству просмотров четвертой серии мультфильма "Пожар" https://www.youtube.com/watch?v=bRezik8LHtA была разработана листовка "При пожаре действуй правильно!". Совместно со специалистами Государственной службы по чрезвычайным ситуациям Украины бренд "Фокстрот" проводит "Уроки безопасности" для младших школьников. Более 30 000 дисков с мультфильмом и обучающих листовок было передано в школы и детские сады страны для обучения детей правилам безопасности. В марте 2013 г. проект "Школа безопасности" был назван самым узнаваемым среди потребителей в ритейле (по результатам опроса InMind), а в апреле 2013 он стал победителем 7-го Национального фестиваля социальной рекламы в своей номинации. Подробнее о социальном проекте "Школа безопасности" – http://foxtrotgroup.com.ua/csr/safety-school.html

 

 

Новости по теме: СМИ квест