Испытано на себе. Как мы ездили с Uber, не пользуясь интернетом

Испытано на себе. Как мы ездили с Uber, не пользуясь интернетом

В последнее время ритм жизни ускорился и такси стало частью моей жизни. По работе, по личным делам. Очень радовалась тому, что появился Uber, не надо тратить время ожидание ответа, долго выяснять с оператором, что где находится, да и оплата по карте. Вбил адрес в приложение и ожидай машину.

Вызываю такси уже с утра – еду на работу, по пути забрасываю дочку в садик. Потом в течение дня бывает езжу по городу, а вечером – стандартный маршрут: забрать ребенка из сада и домой, ужинать.

Но на днях привычная схема дала сбой. Садик закрыли на карантин, попросила маму, чтобы та приехала, посидела с внучкой эти пару недель. Мама на пенсии, но хоть проезд в общественном транспорте для нее и бесплатный, просить ее ездить с двумя пересадками, да еще зимой совесть не позволяла. Просила вызывать такси. 

Телефон у мамы старый, кнопочный – о смартфонах она и слышать не хочет, да и интернетом пользоваться отказывается наотрез. Привычно звонила в разные службы такси – мол, мне надежнее, когда с живым человеком разговариваешь. А вечером я вызывала ей машину через приложение – утром не успевала.

В среду мама с утра сильно задержалась – я уже начала нервничать, пришлось на какое-то время дочке побыть одной: я уехала на работу, бабушка в дороге. Оказалось, в такси напутали – то не ту машину вызвали, то не туда, а цену и вовсе заломили несусветную.

- Вот же, не повезло, - причитала  мама. – Хорошо тебе с этим  Uber, никогда еще не подводил. Но все уговоры купить ей смартфон не сработали – не хочу я с бездушным приложением разговаривать.

И тут я узнаю, что еще с февраля Uber начал тестировать возможность поездок оффлайн – всего лишь позвонив с мобильного 9988 – именно для тех, у кого нет смартфона или интернета. Все, как для моей мамы. Единственное, что пока услуга действует в тестовом режиме, то доступна лишь в Киеве и не круглосуточно, а с 7:00 до 24:00. Но моя мама не ездит по ночам, так что для нас это не является неудобством.

Все оказалось проще простого: набираем 9988 и очень быстро нам ответил агент, уточнила адрес посадки и конечного пункта, она же создала маме учетную запись, быстро рассчитала тариф, и от имени маминого аккаунта заказала на платформе Uber поездку. А еще через 5 минут приходит смс – кто приедет, на какой машине, контактный номер водителя. И расплатиться можно наличными, да еще по самому экономному тарифу uberX

Мама услуге не нарадуется. Шутит даже, может, дочку вообще в садик не отдавать? Она готова каждый день теперь к нам ездить.

Чтобы не пропустить все самое важное и интересное, подписывайтесь на нас в соцсетях