Когда продавец называет покупателю внушительную сумму, тот начинает торговаться, в итоге отдает чуть меньше и чувствует себя в выигрыше. На самом деле стартовая стоимость была сильно завышена, но покупатель об этом не знал, положившись на чужую точку отсчета. Поэтому необходимо проводить собственное исследование средней цены на товар или услугу.
Надо следить, куда утекают деньги, не платить за что-то по инерции (например. За подписку или мобильную связь) и периодически задавать вопрос: нужен вам этот товар сегодня или нет? Возможно, по прошествии времени можно найти что-то дешевле и лучше?
Помните: дороговизна – это не синоним качества. Если вам говорят, что аналогичный товар дешевле, потому что хуже, проверьте! Хотя бы поищите отзывы в Сети! Не исключено, что вас обманывают.