Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

В Киеве появится "эффективный образцовый полицейский офис"

В Киеве появится
Фото: Арсен Аваков. Фото: Павел Дацковский

В Киеве стартовал пилотный проект "Создание модели эффективного образцового полицейского офиса на базе районного управления полиции в г. Киеве". Как  сообщил министр МВД Украины Арсен Аваков на своей странице в Фейсбук, первым стартует Голосеевское управление Нацполиции Киева.

Впоследствии планируется провести "полную перезагрузку территориальных подразделений Нацполиции",  которых в Украине 654.   Ожидается, что первое полностью обновленное управление полиции в стране будет запущено весной 2018 года.

Пилотный проект реализуется за счет Госбюджета Украины при поддержке американских партнеров. На этом этапе донорская поддержка  составит 3,5 миллиона долларов.

Пилотный проект стартует в Голосеевском районе. Фото: ФБ Авакова

 В связи с этим Аваков проанонсировал конкурс "полицейской компетентности по всем ключевым должностям".

- Хорошо работающие полицейские будут оценены, мотивированы и подготовлены для работы в рамках обновленной модели. Конкурс проводится, по всей стране, среди ДЕЙСТВУЮЩИХ сотрудников Национальной полиции Украины. Заявки на конкурс могут подавать все желающие (сотрудники, отвечающие квалификационным требованиям вакантной должности), - отметил министр.

По его словам,  в результате планируется "принципиально изменить структуру и функционал сотрудников - прежде всего тех, кто будет непосредственно общаться с посетителями":  

1. Для приема заявлений и информационной помощи гражданам будет введена группа первичной коммуникации "open office". В ее составе будет "5 коммуникабельных, доброжелательных, вежливых, умеющих оперативно работать сотрудников".

 2. Для оптимизации работы полицейского внедрят единую систему электронного документооборота и унифицированных баз данных.

3. С целью контроля деятельности работников будет внедрена система "Рабочее время под контролем" (программа отслеживает использование баз данных, сети Интернет, вход-выход сотрудников в помещение управления).

4. Для уменьшения нагрузки и повышения эффективности работы дежурной части будет введена должность полицейских по учету и хранению вещественных доказательств и вооружения.

5. Сотрудники дежурной части перейдут на 12-ти часовую смену (сейчас – 24 часа).

 - Еще один важный момент – принципиальное изменение организации рабочей зоны управления. Система видеофиксации и прозрачные перегородки обеспечат видео и аудио фиксацию, в том числе -- процессуальных действий в отношении задержанных и снизит коррупционные риски. А система электронной очереди позволит посетителю планировать время ожидания приема, - отметил Аваков.

Пилотный проект стартует в Голосеевском районе. Фото: ФБ Авакова

По его словам, полицейским выдадут  портативную технику: планшеты, портативные принтеры, QR-код принтеры, средства видео- и аудиозаписи, лазерные дальномеры и цифровые радиостанции.

- Мы подготовим доброжелательную, компетентную и высокопрофессиональную команду и преобразуем старое советское здание в современный офис, где больше не будет на входе решеток и ненаписанной, но сочащейся сквозь стены надписью "Оставь достоинство всяк сюда входящий..." По новым стандартам будет обеспечение, по высшим меркам – спрос и контроль! - сказал министр.о

Новости по теме: полиция Арсен Аваков