Отец малышки, умершей при родах, «заказал» убийство доктора за 11 000 долларов
Долгожданная дочурка Игоря и Марины Брежо появилась на свет 22 августа 2005 года. Но родительское счастье длилось недолго - через час малютка умерла. Ей даже имя придумать не успели...
«Врачи проявили халатность»
Беременность у Марины Брежо протекала тяжело. В Московскую клинику акушерства и гинекологии имени Снегирева при Сеченовской академии ее привезли с угрозой преждевременных родов. Врачи сразу предупредили: «Рожать сама не сможешь, будем делать кесарево». Но после операции женщина пять дней пролежала в реанимации. А ее дочку спасти так и не смогли.
Выйдя из больницы, Марина обвинила во всем врачей. На форуме в Интернете ( сайт http://www.kid.ru/ ) она пишет:
«Мой ребенок погиб через 1 час 20 минут после рождения в результате халатности врачей… а в частности, заведующего отделением патологии беременных Липмана Андрея Давидовича, куда я поступила 19 августа 2005 г. Из-за самонадеянности Липмана кесарево сечение мне провели только 22 августа после обеда. Все это время у меня, очевидно, подтекали воды, шла отслойка плаценты, мой ребенок задыхался, но, так как были выходные, мной никто из врачей не занимался. Результатом стала смерть нашего ребенка. Моему здоровью также причинен вред: после операции возник отек легких, 5 дней я была в реанимации, из них 3 дня - в крайне тяжелом состоянии. После перенесла острую пневмонию, до сих пор задыхаюсь. Девочку свою не видела, похоронить ее не смогла, так как была в больнице».
«Девочка была обречена»
Профессор Липман обвинения в свой адрес отрицает.
- Это была вторая беременность Марины, - пояснил «КП» Андрей Давидович. - Первую в свое время пришлось прервать. Тогда у ребенка обнаружили порок головного мозга. В этот раз девочка тоже была обречена - порок легких. Но обнаружить его внутриутробно было невозможно. Порок выявили лишь при вскрытии.
То, что пишет Марина в Интернете, не соответствует действительности. Вам любой специалист объяснит, что при отслоении плаценты плод погибает в течение 15 минут. С пятницы до понедельника, если бы и вправду началось отслоение, Марина бы без помощи врачей просто не прожила.
Марину понять можно - такое горе не дай Бог никому. Но она меня просто затерроризировала. Приезжала в клинику, раздавала пациенткам в приемном письма того же содержания, что и в Интернет писала. А однажды нашла номер электронной почты моей дочери и ей письмо послала. Приписала еще: «Твой отец - убийца»...
Профессора облили кетчупом
Как только Марина пошла на поправку, несчастные супруги Брежо решили добиться наказания для врачей. Обратились в прокуратуру, в Минздрав. Уверяли, что врачи, сговорившись, подделали историю родов. Однако вердикт всех инстанций был один: персонал клиники не повинен в смерти младенца.
И тогда отчаявшийся Игорь решил наказать «убийц» сам. Отомстить за умершую кроху. Главным виновником гибели дочери он считал профессора Липмана. И стал искать киллера для убийства гинеколога.
Врачу повезло. Новость о том, что готовится заказное убийство, быстро долетела до Департамента по борьбе с оргпреступностью и терроризмом МВД России. И под видом киллера на встречу с Игорем Брежо приехал милиционер. Разумеется, переодетый. Обговорил детали, взял аванс. И в назначенный день «жертва» пропала.
На самом деле профессор Липман 8 дней прятался у друзей за городом.
- Убийство мое инсценировали: положили в яму и кетчупом обмазали, чтобы «тело» сфотографировать, - Андрей Давидович утирает пот со лба, воспоминания-то не из приятных. - Когда мне рассказали, что муж Марины киллера для меня ищет, я был потрясен. Мою жизнь он оценил в 11 тысяч долларов. И в основном переживал, не станет ли киллер его шантажировать после убийства и не подумают ли на него...
«Киллер» позвонил Брежо и отчитался о «работе». Назначили встречу 5 мая на Новокузнецкой улице. Там «убийца» должен был предъявить фотографии трупа и получить остаток денег. В момент передачи конверта из рук в руки Игоря и скрутили. Сейчас ему предъявлено обвинение по статье 105 часть 2 (организация покушения на убийство). Брежо грозит от 8 до 20 лет тюрьмы.